Автобренд ЗАЗ в 2014 году планирует занять 10% авторынка Украины

Автобренд ZAZ, объединяющий выпускаемые Запорожским автозаводом автомобили Sens, Vida, Lanos и Forza, планирует в 2014 году нарастить долю на рынке легковых автомобилей до 10%

Автомобильный бренд ZAZ , объединяющий выпускаемые Запорожским автозаводом автомобили Sens, Vida, Lanos и Forza, в 2014 году планирует удержать завоеванные в 2013 году позиции лидера продаж легковых автомобилей в Украине и увеличить долю на рынке до 10% (в 2013-м — около 9%).

Как сообщается в пресс-релизе дистрибьюторской компании "АвтоЗАЗ-сервис", входящей в корпорацию "УкрАВТО", в числе факторов, которые могут способствовать укреплению позиций бренда, — дальнейшее инвестирование в модернизацию производства, усиление контроля качества производства авто и обслуживания клиентов, лояльная ценовая политика на модели.

Касаясь сегодняшней ситуации с девальвацией национальной валюты, которая отражается и на работе операторов авторынка, в пресс-службе компании агентству "Интерфакс-Украина" отметили, что цены на автомобили ЗАЗ тоже будут расти, но меньшими темпами, чем цены на импортные авто.

"Безусловно, должно быть понимание того, что девальвация национальной валюты может отразиться на ценообразовании продукции и национального производителя, который использует в качестве инвестиций в производство валютные кредитные линии", — отметил собеседник агентства.

Напомним, что автоимпортеры уже заявляют о подорожании автомобилей пропорционально росту курса валют — ориентировочно на 5-10%.

Ранее сообщалось, что в Украине в 2013 году продано 201,566 тыс. легковых автомобилей — на 7,4% меньше, чем годом ранее, в том числе автомобилей ZAZ продано 18,078 тыс. — на 3,5% больше, чем годом ранее (в 2012-м ЗАЗ занимал вторую строчку рейтинга после Hyundai).

По прогнозам корпорации "УкрАВТО", в текущем году рынок легковых авто составит около 195 тыс. ед., а цены на автомобили вырастут, как и в предыдущие годы, на 4-5%.

В январе 2014 года ZAZ нарастил продажи на 17,8% к январю-2013 — до 860 авто и занял 7,85% рынка, однако занял третью строчку рейтинга после Geely и Toyota (которая смогла выйти на второе место за счет регистрации крупной партии проданных автомобилей для МВД Украины).