"АвтоВАЗ" популярен благодаря продажам в российских селах

Президент "АвтоВАЗа" Игорь Комаров заявил, что бренд "ВАЗ" будет существовать еще долгое время и отметил, что своей популярностью "АвтоВАЗ" обязан хорошим продажам в российских селах

"АвтоВАЗ" занимает 20% рынка легковых автомобилей в России, заявил президент "АвтоВАЗа" Игорь Комаров.

Такую популярность "ВАЗов" он объяснил тем, что в российской сельской местности на таких автомобилях ездят 85% автомобилистов, так как они соответствуют дорогам и финансовым возможностям людей, зарабатывающих не больше 15 тыс. рублей (3,8 тыс. грн).

"Не случайно VW и Hyundai производят здесь модели для этого же сегмента — Polo и Solaris", — заявил Комаров.

Также он отметил, что бренд "ВАЗ" будет существовать еще долго, несмотря на то, что в сентябре была снята с производства последняя классическая модель. "Это один из самых популярных брендов и один из немногих оставшихся российских технологических продуктов", — заявил он.

По словам главы "АвтоВАЗа", введение высокого налога на утилизацию не является мерой по поддержке компании, но несет самостоятельный смысл, поскольку парк транспортных средств в России старше, чем в Европе.

Он также добавил, что в России 40% автомобилей старше десяти лет, поэтому рынок в два раза менее насыщен, чем в Европе и растет намного быстрее.