General Motors и Ford теряют долю на американском рынке

Продажи автомобилей в США выросли в сентябре почти на 13% и составили 1,2 млн автомобилей — максимум за 4,5 года. Практически все автопроизводители ожидают солидного роста в последние месяцы года

Американский авторынок по итогам сентября вырос на 13% и составил 1,2 млн легковых автомобилей и внедорожников. Как отмечают эксперты, основной вклад в рыночный рост внесли импортные бренды во главе с Toyota, Kia, Honda и Volkswagen.

А вот реализация лидеров рынка — General Motors и Ford — осталась на прошлогоднем уровне. Очищенный от сезонности годовой уровень продаж, рассчитанный из результатов прошлого месяца, составил 14,5 млн автомобилей, что стало наибольшим показателем с августа 2009 года, когда действовала программа "Наличные за автохлам".

По итогам девяти месяцев 2012 года американский авторынок вырос на 15% до 10,9 млн машины.

Лидерство в сентябре сохраняет General Motors, увеличивший реализацию автомобилей на 2% до 210 тыс. машин. Ford продал 174,5 тыс. автомобиля, что соответствует уровню прошлого года.

Третью строчку занимает Toyota, которая продолжает восстанавливать свои позиции после прошлогоднего землетрясения в Японии, реализовала 171,9 тыс. машин (+42%). Четвертый результат Chrysler — 142 тыс. проданных автомобилей (+12%). Замыкает пятерку лидеров Honda с показателем 117,2 тыс. автомобилей (+30,9%).

В сегменте автомобилей класса "люкс" в США в прошлом месяце лидировал германский концерн Mercedes-Benz, объемы сбыта которого увеличились на 7%, до 23,16 тыс. На втором месте — BMW, продажи которого повысились на 0,1%, до 21,76 тыс., на третьем — Lexus, несмотря на скачок в 36%, до 20,39 тыс.

Практически все автопроизводители ожидают солидного роста в последние месяцы года.