Opel, несмотря на убытки, хочет увеличить долю на европейском рынке до 8%

Opel планирует увеличить долю на европейском рынке до 8% к 2022 году благодаря реорганизации бизнеса. В первом квартале 2014 года Opel зафиксировал убыток в размере $284 млн

Opel, европейское подразделение General Motors Co., планирует увеличить долю рынка, а также рентабельность операций в следующие 8 лет благодаря реорганизации бизнеса, сообщает агентство Bloomberg.

Opel рассчитывает, что к 2022 году его доля на рынке Европы, с учетом России и Турции, составит 8% по сравнению с нынешними 5,8%, заявил глава компании Карл-Томас Ньюман.

Помимо этого, автопроизводитель намерен к этому времени добиться маржи операционной прибыли на уровне 5%. В первом квартале 2014 года Opel зафиксировал убыток в размере $284 млн. "Мы уверены, что сможем достичь этих показателей", — заявил Ньюман.

Opel, а также британская "дочка" GM Vauxhall намерены обновить линейку выпускаемой продукции и до конца 2018 года представить рынку 27 новых или модернизированных моделей автомобилей.

За счет этого европейское подразделение GM намерено привлечь новых клиентов, рассчитывая к 2022 году стать вторым после Volkswagen брендом автомобилей в Европе по объему продаж.

GM наращивает интеграцию Opel в свою производственную сеть, а также увеличивает совместное использование технологий, стремясь сэкономить на масштабе операций, что очень важно для стратегии реорганизации Opel.

"Мы интенсивно работаем над снижением производственных издержек и полагаемся на глобальные структуры GM", — отметил Ньюман.

Совместная доля Opel и Vauxhall на европейском автомобильном рынке в январе-апреле 2014 года выросла до 6,7% с 6,6% годом ранее.