Перезагрузка: три новых модели Chery одновременно выходят на украинский рынок

На украинском рынке стартуют продажи трех абсолютно новых моделей китайской марки Chery: это седаны Arrizo 3 и Arrizo 7, а также кроссовер Tiggo 5

Arrizo 3, Arrizo 7 и Tiggo 5 разработаны командой под управлением европейских менеджеров и дизайнеров в лице Клауса Баденхаузена (ранее работал в концерне Daimler), Джеймса Хоупа (в прошлом дизайнер компаний Opel и Ford) и Хакана Саракоглу (известен сотрудничеством с Porsche). Все три машины выпускаются относительно недавно и уже поступили в продажу на домашнем рынке в Китае и ряде стран, включая Россию.

Итак, что собой представляют новые модели Chery?

Arrizo 3 — это седан класса В+ длиной 4,5 м, который у нас будет представлен с единственным бензиновым мотором 1.5 мощностью 109 л.с. в паре с пятиступенчатой "механикой". Кстати, точно такой же мотор устанавливается на ЗАЗ Forza. Максимальная скорость — 175 км/ч, разгон 0-100 км/ч — за 11,5 с, расход топлива в городе составляет 8 л/100 км, а объем багажника — 500 л.

Покупателю будет предложена единственная комплектация без излишеств: подушка безопасности для водителя, АБС (система стабилизации не предусмотрена), кондиционер, электропривод всех окон и задний парктроник. Зато, по китайскому обыкновению, наличествуют кожаный салон и легкосплавные колеса.

Цена машины — 309 тысяч гривень, а основные конкуренты — Renault Logan, Citroen C-Elysee и Peugeot 301.

Ступенькой выше — 4,7-метровый седан Arrizo 7. Под капотом — бензиновый мотор 1.6 из семейства Acteco, который спарен с пятиступенчатой "механикой". По сравнению с Arrizo 3 оснащение побогаче, но комплектация вновь предусмотрена только одна. В списке оснащения — две фронтальные подушки безопасности, АБС (снова без системы стабилизации), кондиционер, камера заднего вида и сенсорный дисплей мультимедиасистемы.

Максимальная скорость — 185 км/ч, разгон 0-100 км/ч — за 11,8 с, расход топлива в городе составляет 9,2 л/100 км, а объем багажника — 455 л.

Цена Chery Arrizo 7 — 379 тысяч гривень. Среди конкурентов можно назвать китайский седан Geely Emgrant 7.

Единственный кроссовер в обновленной линейке Chery несет имя Tiggo 5. У автомобиля привлекательный внешний вид, неплохое качество сборки с ровными зазорами панелей и отсутствие пресловутого фенольного запаха в салоне: налицо большой шаг вперед по сравнению с китайскими моделями первой волны.

Конструкция Tiggo 5 не предусматривает полного привода, поэтому из кроссоверных атрибутов здесь высокая посадка, короткие свесы и внушительный дорожный просвет в 190 мм.

Двухлитровый бензиновый мотор с системой DVVT (изменение фаз газораспределения на впуске и выпуске) развивает 139 л.с. и в паре с пятиступенчатой "механикой" способен разогнать машину 175 км/ч, с набором первой сотни из них за 11,3 с. Расход топлива в городе составляет 10,8 л/100 км, а объем багажника при сложенных задних сиденьях — 370 л.

Как и в случае с обоими седанами, Tiggo 5 выходит на украинский рынок в единственной комплектации. Ее основные пункты — тканевый салон, две фронтальные подушки безопасности, кондиционер, сенсорный дисплей аудиосистемы, задний парктроник.

Цена — 419 тысяч гривень, основной конкурент — Renault Duster.

На новые модели украинский импортер Chery делает большую ставку, ведь в 2015 году марка существенно сдала позиции на украинском рынке. Причем случилось это не в последнюю очередь из-за скудного модельного ряда, который до появления трех новинок состоял из седана E5 и рестайлингового кроссовера Tiggo.

По прикидкам импортера, новый кроссовер Tiggo 5 займет 80% в структуре продаж обновленной линейки Chery. Привлекательность машины в глазах покупателя должна повысить версия с вариатором CVT, которая появится в августе и помимо автоматической трансмиссии будет отличаться более богатой комплектацией с кожаным салоном, люком в крыше и системой стабилизации.

А вот версии седана Arrizo 7 с автоматической трансмиссией пока не предвидится. Зато уже летом должны начаться поставки кроссовера Tiggo 3: это дальнейшая эволюция хорошо известного нам Tiggo.

До конца года планируется продать 500 экземпляров Arrizo 3, Arrizo 7 и Tiggo 5. Это вполне реально с учетом потихоньку оживающего украинского авторынка и выросшего уровня потребительских качеств новинок. Но готовы ли украинцы платить больше за китайские автомобили? Как рассказали Delo.UA представители импортера Chery, они высоко оценивают рыночные перспективы новых моделей. Свою роль сыграло и то, что все три модели уже продаются в России: это позволило потенциальным покупателям заочно познакомиться с машинами и обсудить их потребительский уровень в профильных сообществах.

Итог? Еще до презентации, даже не видя машин живьем, более 20 человек оформили предзаказы на Chery из новой модельной линейки.