Peugeot намерен наращивать долю на украинском авторынке

Peugeot в Украине намерен в 2014 году увеличить продажи авто на 34%, долю на рынке — до 3,3%
Забезпечте стрімке зростання та масштабування компанії у 2024-му! Отримайте алгоритм дій на Business Wisdom Summit.
10 квітня управлінці Арсенал Страхування, Uklon, TERWIN, Епіцентр та інших великих компаній поділяться перевіреними бізнес-рішеннями, які сприяють розвитку бізнесу під час війни.
Забронировать участие

Украинское представительство Automobiles Peugeot ("Пежо Украина") намерено в 2014 году реализовать в дилерской сети 7,2 тыс. автомобилей Peugeot (в том числе не менее 340 коммерческих авто), что на 33,8% превышает показатель продаж 2013 года, и увеличить долю на рынке легковых и коммерческих авто на 0,8 п.п. — до 3,3%.

Как сообщила директор по маркетингу "Пежо Украина" Магали Моро на пресс-конференции в понедельник вечером, в прошлом году компании не удалось достичь запланированных объемов продаж (7 тыс. ед. — ред.) на фоне сокращения рынка легковых и коммерческих авто на 7%, однако филиал продемонстрировал прирост продаж на 26% к 2012 году — до 5,38 тыс. ед., что позволило нарастить долю автобренда с 1,8% до 2,5%.

По ее оценке, прежде всего это удалось за счет вывода на рынок новинок (в В-классе — хэтчбек Peugeot 208 и седан Peugeot 301), которые стали наиболее популярными в своем сегменте.

В числе факторов, способствовавших приросту продаж, — финансирование покупок с помощью программы "Пежо Финанс", в рамках которой предлагались кредиты и лизинг по "нулевой ставке", а также услуги страхования КАСКО в пяти страховых компаниях.

Кроме того, отметила Моро, стоимость техобслуживания у дилеров компании на 30% ниже среднерыночной (по оценке GFK Ukraine).

В текущем году "Пежо Украина" уже вывела на рынок новый кроссовер малого класса Peugeot 2008 с двигателями 1,2 л и 1,6 л по цене от 161,9 тыс. грн до 213,3 тыс. План продаж составляет 500 автомобилей, на сегодня уже заключено 65 контрактов на этот автомобиль.

С января также начаты продажи обновленного кроссовера 3008 (цена 206,7 тыс. — 282,6 тыс. грн), который, по словам Моро, уже третий год лидирует в сегменте компактных минивэнов. Этих авто также планируется продать не менее 500 ед.

В числе новинок на рынке от Peugeot — переднеприводный спорт-купе RCZ R с 2-литровым двигателем мощностью 200 л.с. по цене от 466 тыс. грн, продажи которого стартуют в марте, и люксовый полноприводный дизель-электрический универсал 508 RXH (цена — 473,9 тыс. грн), который продается с января (план продаж — от 30 ед.).

Французская автомобильная марка Peugeot была представлена в Украине с 1992 года официальным импортером. За 18 лет было продано более 20 тыс. автомобилей, создана дилерская сеть, охватывающая крупнейшие области страны.

В декабре 2009 года представители концерна PSA Peugeot Citroen объявили о своем намерении открыть дочернее предприятие Peugeot в Украине.

Как сообщалось, "Пежо Украина" первоначально (до введения спецпошлины и утилизационного сбора) запланировала в 2013 году увеличить продажи на 60% к 2012 году и нарастить долю на рынке на 0,96 п.п. — до 2,8%, оценивая рынок в 250 тыс. автомобилей (фактически же он не намного превысил 215 тыс. ед.)