Suzuki анонсировала специальный седан для Китая

Из-за спада продаж в США Suzuki хочет расширить свою деятельность в других странах. На автосалоне в Шанхае концерн покажет новый концепт — седан среднего класса Authentics, рассчитанный на китайский рынок
Забезпечте стрімке зростання та масштабування компанії у 2024-му! Отримайте алгоритм дій на Business Wisdom Summit.
10 квітня управлінці Арсенал Страхування, Uklon, TERWIN, Епіцентр та інших великих компаній поділяться перевіреними бізнес-рішеннями, які сприяють розвитку бізнесу під час війни.
Забронировать участие

Уйдя с американского рынка из-за плохих продаж, Suzuki пытается расширить свою деятельность в других странах. На автосалоне в Шанхае компания покажет новый концепт — седан среднего класса Authentics, рассчитанный на покупателей в Китае.

Suzuki опубликовала первый тизер — несколько достаточно темных фотографий, на которых видны очертания автомобиля, никакой конкретики на них не прорисовывается. Автомобиль выглядит, как переосмысление седана Kizashi, который был сделан для того, чтобы завоевывать китайский рынок. В Suzuki не уточнили, является ли новый автомобиль заменой для Kizashi или полностью самостоятельной моделью.

Также Suzuki надеется, что благодаря появлению в модельном ряду обновленного нового SX4, продажи автомобилей японской компании существенно возрастут.

"У нас никогда еще не было подобного автомобиля, особенно с таким большим багажником. Его объем составляет 430 литров и этот показатель — лучший в классе", — заявил руководитель европейского отделения компании Таканори Судзуки.

Собирать кроссовер планируют на заводе в Венгрии, а в продаже он появится осенью 2013 года. Кроме того, к 2015 году на платформе SX4 будет построен еще один автомобиль, который станет конкурентом Nissan Juke и Renault Captur.