Теперь Bentley можно обменять на "Жигули"

В России ввели услугу, по которой часть стоимости роскошного нового Bentley или Maserati можно оплатить любой подержанной машиной. А недостающую для оплаты сумму можно взять в кредит. Поддержанные автомобили планируют распродать без проблем.

России ввели услугу, по которой часть стоимости роскошного нового Bentley или Maserati можно оплатить любой подержанной машиной. А недостающую для оплаты сумму можно взять в кредит. Поддержанные автомобили планируют распродать без проблем.

Автоподразделение компании Mercury, представляющее в России Bentley, Bugatti, Ferrari, Maserati и Lamborghini, объявило вчера о запуске расширенной программы trade-in. Раньше в зачет части стоимости нового автомобиля компания была готова принять подержанные автомобили только тех марок, что продавала сама, а теперь готова выкупать у клиентов любые машины без ограничений по марке и возрасту. "Хоть "Жигули", — уточняет сотрудник пресс-службы Mercury. На недостающую до цены нового суперкара сумму можно взять кредит — тогда клиенту вообще не понадобится вносить деньги за новый автомобиль, указано в пресс-релизе компании. Автомобили своих марок Mercury будет продавать сама, а для продажи других автомобилей заключит договоры со специализированными салонами, уточняет пресс-служба.

Читайте как Китай подделывает Bentley>>>
В компанию BlueFish, подразделение "Рольфа" по продаже подержанных автомобилей, такого предложения пока не поступало, но сотрудничество возможно — компания получает автомобили trade-in от многих дилеров, говорит главный исполнительный директор BlueFish Роман Хапаев. Вторичный рынок пострадал от кризиса меньше, чем первичный, но в этом году люди стали придерживать деньги и сейчас гораздо проще продать недорогой подержанный автомобиль, чем дорогую иномарку, объясняет Игорь Азаров, гендиректор компании "Маркет трейд центр", управляющей торгцентром "Автовэй". "Действительно, многие владельцы автомобилей дороже $50 000 (таких как Toyota Land Cruiser, BMW 7-й серии, Audi Q7) стремятся пересесть на машины подешевле", - подтверждает Хапаев.

"Ход Mercury может привлечь клиентов, которые раньше интересовались чуть менее дорогими марками", — считает Владимир Видулов из консалтинговой компании JATO Dynamics. Маркетинговые акции нужны сейчас даже самым дорогим брендам: кризис затронул и их, а прямые скидки давать они не могут, опасаясь за свой имидж. Mercury не раскрывает статистику продаж автомобилей в 2009 г.: компания подводит итоги только за полугодия. Но, судя по прошлогодним цифрам, продажи Bentley притормозили уже тогда: за 2008 г. было продано 168 автомобилей марки против 236 в 2007 г. Реальные продажи были больше — часть заказанных автомобилей не успели выдать покупателям, добавляет сотрудник Mercury. Новых Ferrari в России было продано 68 против 65 в 2007 г., Maserati — 101 автомобиль против 64, а Lamborghini — 13 против 18. Продажи Bugatti не раскрываются.

Продажи новых иномарок в России за I квартал 2009 г. снизились на 40%, а продажи подержанных — на 18%, подсчитала PricewaterhouseCoopers.

Bentley, Maserati и другие вышеназванные автомобили считаются достаточно дорогими. Так, например, спортивное купе Bentley Continental Supersports, дебютировавшее в начале марта 2009 года на Мотор Шоу в Женеве, стоит 273 295 долларов.

Читайте также:
Производители люксовых авто терпят катастрофические убытки