Эксклюзив

Тест-драйв Mitsubishi Pajero Sport: не городской житель

26 апреля 2015, 19:00
Увеличить размер шрифта Увеличить размер шрифта

Большой, комфортный, ловкий, быстрый. Какое слово здесь лишнее? Думаете, несовместимые понятия? С Mitsubishi Pajero Sport я убедилась в том, что вполне совместимые

i Увеличить картинку Mitsubishi Pajero Sport. Фото Александры Говорухи

Мое утро понедельника началось со встречи с массивным авто на паркинге дилера на Подоле.

Модель построена на платформе пикапа Mitsubishi L200, но в отличие от "прародителя", обещает больше спортивности и динамичности.

Итак, передо мной белоснежный внедорожник, впечатляющий своими размерами и высотой. Это первый в моей жизни внедорожник, потому осматриваю я его с опаской. После езды на малолитражке он кажется мне, во-первых, огромным, а во-вторых, закрадывается мысль, что я на нем далеко не уеду, т.к. управлять им могут только брутального вида мужчины.

Авто однозначно выше, чем его "родственник" Pajero, который стоит здесь же рядом, на парковке "Нико". Дизайн Pajero Sport сдержанный, ничего лишнего, только самое необходимое. Запаска спрятана под дном кузова, что делает внешний вид внедорожника менее "увесистым". Несмотря на простоту линий и явную ориентированность на мужскую аудиторию, внешний вид авто мне нравится своей лаконичностью и ненавязчивостью. Ну и, конечно, все говорит, о внедорожных качествах авто: свесы кузова минимальны, дорожный просвет довольно большой. Клиренс — 215 мм. Диаметр легкосплавных дисков — 17". На крыше расположены поручни, для легкости входа в салон есть подножки .

На тест мне досталась топовая комплектация Ultimate: с автоматом, кожаным салоном и электроприводом водительского сиденья, климат-контролем, парктрониками, мультимедийной системой и с панорамным люком. От пикапа L200 модели достался внешний облик передней части кузова, рама, задний мост. Но вместо рессор на Pajero Sport установили пружины и стабилизатор. А также есть привод Super Select, призванный умело справляться с бездорожьем.

Преодолевая внутренний страх, я взбираюсь на подножку и располагаюсь в салоне. Посадка очень высокая, обзорность хорошая благодаря большим боковым зеркалам. Завожу двигатель. Салон наполняет рокот 2,5-литрового дизельного мотора мощностью 178 ЛС, и становится довольно шумно. Управление режимами полного привода осуществляется с помощью рычага "раздатки", расположенного прямо рядом с ручкой АКПП.

Динамика разгона удивляет — мне казалось, что такому монстру нужно время для раскачки. Начинаю движение, и удивляюсь еще больше — машина довольно резвая и маневренная. Легкости вождения в городе способствует умеренная ширина кузова — всего 1 815 мм при длине 4 700. Через 20 мин. такой бодрой езды в городском потоке я забываю о том, что еду на большом внедорожнике, и лишь опасливо-уважительные взгляды соседей по траффику напоминает мне, что я уже не на малолитражке.

Подъезжаю к офису, не решаюсь заехать в узкий двор на Саксаганского, паркуюсь в стороне на соседней улице. Насчет парковки у меня тоже были опасения, но они оказались необоснованными. Мне это удалось с волшебной легкостью, по идее несовместимой с громоздкостью авто. Руль слушается хорошо, габариты понятны, парктроник подсказывает.

Осматриваю салон. Здесь тоже простота и лаконичность. Пластиковые панели, мультимедийная система Mitsubishi Power Sound System. Меню интуитивно понятное; система поддерживает все современные форматы и внешние подключения, в том числе функцию hands free для телефона.

Впереди просторно, сзади — умеренно просторно: могут сесть трое человек среднего роста, высоким мужчинам будет уже тесновато. Багажник — мечта хозяйки! Здесь поместится наверное, все: коляска, велосипед, чемоданы и собачонка. Все-таки 714 л.! Отсеки для мелочей и подлокотник с глубоким ящиком впереди — всему найдется место. А сзади — подлокотник с 2-мя подстаканниками. Внутри чувствуешь себя комфортно, хоть и без излишеств.

С нетерпением дождавшись выходных, отправляюсь за город. В то время в полях еще лежал снег, потому удалось протестировать авто не только по ухабам, но и по подтаявшим сугробам. С задачей Mitsubishi Pajero Sport справился великолепно! Как настоящий мужчина, он взял на себя все преодоления трудностей бездорожья, а мне осталось только наслаждаться ездой. Съезды и подъемы на ухабы под углом 45 градусов на скорости 40-60 км/ч, езда по проселочной грунтовке — ему все нипочем. После загородной прогулки я пожалела, что проездила на этом авто 5 дней по городским пробкам с работы-на работу, не используя его по назначению. Это однозначно машина для загородной езды.

Из минусов отметила: нешуточный аппетит "зверя" — от 12 до 16 л. по городу и 9-11 л. за городом. И простоватую внутреннюю отделку из недорогого пластика. Но с учетом позиционирования авто как спортивного внедорожника (не из сегмента luxury — об этом явно говорит его цена), я считаю, что соотношение цены-качества справедливое.

Так что, смело решайтесь купить этот автомобиль, если вам неважно пускать пыль в глаза, и если вы не планируете стоять на нем в пробках. Он любит свободу. А уважение на дорогах в Mitsubishi Pajero Sport вам точно гарантировано.

Автор: Александра Говоруха

По материалам: "Дело"
Раздел: >
Теги: автомобили, автопродажи, автопром, тест-драйв

Главные новости от delo.ua
Поздравляем! Вы подписались на рассылку от delo.ua
i
Комментарии Facebook
Комментарии
web-T::CMS. Проверенные решения Хостинг-партнер
Хостинг сайтов - MiroHost
© 2005-2016 Ekonomika Communication Hub.
Все права защищены
Тел.: 044 585 58 91/92
Узнай, как перепечатывать новости, и смело используй материалы из новостной ленты портала Delo.ua

— Материалы, которые отмечены этим знаком, публикуются на правах рекламы. За содержание рекламы ответственность несут рекламодатели.