Toyota вновь названа самым дорогим автомобильным брендом

Toyota стала самым дорогим автомобильным брендом 2012 года. Марку оценили в более чем 30 миллиардов долларов. Новичком в рейтинге стал бренд Kia

Японскую торговую марку оценили в 30,3 млрд долларов, что на 9% больше по сравнению с прошлым годом. В общем рейтинге брендов Toyota заняла 10 место.

Всего в Топ-100 дорогостоящих торговых марок 2012 года попали 12 автопроизводителей. Из них, по данным специалистов, упала только стоимость Honda. Новичком в рейтинге стал бренд Kia.

В 2011 году наиболее дорогим автомобильным брендом также была Toyota. Вторым в прошлогоднем рейтинге был Mercedes, марка BMW заняла третье место. В Топ-100 самых дорогих торговых марок 2011 года вошли 11 автопроизводителей.

Первое место в рейтинге самых дорогих брендов заняла Coca-Cola. В 2012 году он подорожал на 8% до $77,8 млрд. На втором месте, по данным Interbrand, оказалась Apple. За год стоимость бренда компании выросла более чем в два раза, до $76,6 млрд.

Тройку замыкает IBM ($75,5 млрд), а в пятерку входят также Google ($69,7 млрд) и Microsoft ($57,9 млрд).