Верен себе: в Украине представлен Mitsubishi Pajero Sport третьего поколения

Автомобиль доступен с новым турбодизельным мотором 2.4 мощностью 181 л.с., цены стартуют от 901200 грн
Забезпечте стрімке зростання та масштабування компанії у 2024-му! Отримайте алгоритм дій на Business Wisdom Summit.
10 квітня управлінці Арсенал Страхування, Uklon, TERWIN, Епіцентр та інших великих компаній поділяться перевіреними бізнес-рішеннями, які сприяють розвитку бізнесу під час війни.
Забронировать участие

На украинском рынке стартовали продажи внедорожника Mitsubishi Pajero Sport нового, третьего по счету поколения: ездовая презентация автомобиля состоялась 7 июля в Киеве.

В новой генерации Pajero Sport остался верен ранее выбранной концепции: это рамный внедорожник с продвинутой полноприводной трансмиссией и серьезным внедорожным потенциалом.

Как и раньше, автомобиль построен на платформе пикапа L200, однако теперь обрел полностью оригинальную внешность без каких-либо стилистических отсылок к собрату-донору. При этом он однозначно узнаваем благодаря использованному в оформлении передней части фирменному приему Dynamic Shield: внушительная и выразительная решетка радиатора в обрамлении хромированных декоративных элементов в сочетании со стильными фарами головного света. А сзади машину отличают большие вертикальные фонари, позволяя без труда ее идентифицировать в потоке.

Новый Pajero Sport подрос в длину на 90 мм (теперь — 4875 мм), при этом остальные габаритные размеры не изменились: ширина — 1815 мм, высота — 1800 мм, база — 2800 мм. А вот глубина преодолеваемого брода выросла на 100 мм и теперь составляет внушительные 700 мм. И показательно, что среди одноклассников автомобиль выделяется способностью буксировать самый большой прицеп, допустимая полная масса которого составляет 3100 кг.

Под капотом — полностью новый турбодизель 2.4 с заводским обозначением 4N15, сменивший прежний агрегат серии 4D56. При небольшом снижении рабочего объема (на 35 куб.см) этот мотор на 30 кг легче прежнего и на 3 л.с. мощнее: отдача составляет 181 л.с. При этом крутящий момент вырос до 430 Нм, а средний расход топлива снизился на 17% по сравнению с предшественником.

На выбор — версии с механической коробкой передач либо восьмиступенчатым автоматом с возможностью ручного переключения, разработанным специально для Pajero Sport.

Фирменная полноприводная трансмиссия Super Select 4WD имеет несколько режимов: только передний привод, полный привод, полный привод с блокировкой центрального дифференциала плюс режим с дополнительной блокировкой заднего межколесного дифференциала. Это обеспечивает машине завидную проходимость: во время презентации Pajero Sport на специально подготовленной трассе уверенно чувствовал себя на различных типах покрытия (песок, камни, бревна) и играючи преодолевал полуметровые ямы с диагональным вывешиванием.

Показательно, что оставшись настоящим внедорожником, Pajero Sport сделал большой шаг вперед по части безопасности и комфорта. Доля высоколегированных сталей в конструкции выросла с 10 до 19%, что улучшило жесткость кузова. Серьезно расширился перечень электронных систем безопасности: здесь есть камеры кругового обзора, работающая со скорости 200 км/ч система автоторможения, призванная уберечь пассажиров от попутного столкновения, и система предотвращения столкновений при небольших скоростях в случае ошибочного нажатия педалей (газ вместо тормоза).

По части комфорта Pajero Sport превосходит предшественника по всем статьям. В абсолютно новом, более стильном и качественном интерьере появился руль, регулируемый как по наклону, так и по вылету. Оснащение включает электронный стояночный тормоз, подогрев руля, а за счет уменьшения количества точек крепления кузова к раме и применению новых шумоизоляционных материалов заметно улучшился акустический комфорт.