Volkswagen откажется от рекламного слогана "Das Auto"

Отказ от слогана связан с недавним дизельным скандалом. В скором будущем концерн Volkswagen запустит рекламную кампанию с новым слоганом
Забезпечте стрімке зростання та масштабування компанії у 2024-му! Отримайте алгоритм дій на Business Wisdom Summit.
10 квітня управлінці Арсенал Страхування, Uklon, TERWIN, Епіцентр та інших великих компаній поділяться перевіреними бізнес-рішеннями, які сприяють розвитку бізнесу під час війни.
Забронировать участие

Руководство Volkswagen решило отказаться от слогана Das Auto, который ассоциировался с последними годами работы компании. Это делается в рамках новой рекламной кампании, которая должна стартовать в ближайшее время.

​Слоган "Volkswagen Das Auto" был предложен публике в 2007 году, когда концерном руководил Мартин Винтеркорн. Фраза, упоминавшаяся в рекламных роликах (переводится: "Фольксваген" — это автомобиль"), была простой и запоминающейся. А после дизельного скандала, негативно отразившегося на имидже компании, новое руководство решило запустить новую рекламную кампанию с иным слоганом. Однако детали кампании пока не раскрываются

Темы смены слогана и нового вектора в рекламной политике серьезно обсуждались на недавней встрече руководителей концерна Volkswagen в Дрездене.

По данным агентства Reuters, главным противником нынешнего слогана стал отвечающий за развитие бренда Volkswagen Херберт Дисс. Он указывал, что попытка охарактеризовать "Volkswagen" как единственный нормальный автомобиль, выглядит "абсолютистской" и не соответствует нынешней ситуации, при которой концерн вынужден отзывать тысячи автомобилей.

Дисс практически не работал в концерне во времена Винтеркорна. В компанию он пришел в июле этого года из BMW.

Помимо этого, на совещании была высказана мысль, что старый слоган не отвечал амбициям концерна добиться технологического прорыва в автомобильной отрасли и, в частности, создать собственный электромобиль.

В октябре Volkswagen впервые за 15 лет отчитался о квартальном убытке. Отрицательный результат обусловлен тем, что компания зарезервировала 6,7 миллиарда евро на издержки, связанные с "дизельным скандалом".​