- Категория
- Бизнес
- Дата публикации
У Натальи Королевской забирают мороженое
мороженного компания ОАО «Айс Маркет» (г. Енакиево) через суд отстаивает свое право на ТМ «Класне!». В производстве продукции, промаркированной таким образом, был замечен «Лисичанский холодокомбинат» - дочернее предприятие ОАО «Луганскхолод». Иск рассматривает Хозяйственный суд Донецкой области.
Истец требует запретить использовать словесное обозначение «Класне!» на товаре, изъять из оборота промаркированный таким образом товар, а также утилизировать этикетки, на которых содержится спорное слово. Помимо этого, «Айс Маркет» требует взыскать 0,5 млн. грн. морального ущерба. На стороне истца выступает также Государственный департамент интеллектуальной собственности Министерства образования и науки.
Как пояснили представители истца, у компании есть все должным образом зарегистрированные права на ТМ «Класне!». «Помимо использования слова «Класне!» на этикетке продукции производимой "Айс-Маркетом" изображен медведь. Так вот – этот элемент присутствует и на продукции «Луганскхолода». Совпадает очень много элементов, и в результате потребитель может быть введен в заблуждение», - поясняет Алексей Дятлов, директор юридической компании "Эксперт и Партнеры", переставляющий интересы «Айс Маркета».
В свою очередь в «Лугансхолоде» поясняют, что спорная ситуация сложилась вокруг продукции, которая была произведена под заказ для третьего лица – частного предпринимателя из Горловки. «Стороны, подписав договор оговорили что всю ответственность за использование элементов дизайна упаковки несет заказчик», - говорится в пояснительном письме компании.
Следующее заседание суда должно состояться 28 сентября.
"Айс-Маркет" специализируется на производстве мороженого и оптовой торговле продовольственными товарами. Входит в группу предприятий «АВИ», которая также объединяет ЗАО «Золотой колодец» (торговые марки «Золотой колодец» и «Лимчик») и производителя соковых концентратов ЗАО «Галичина-Нова», «Экопродукт».
Компания «Луганскхолод» является одним из лидеров украинского рынка мороженого. История компании насчитывает более 70 лет. В 2000 году акции предприятия выкупила Наталья Королевская. Ассортимент продукции ТМ «Королевское мороженое»– более 100 наименований различных видов мороженого во всех сегментах. С начала 2004 г начато производство полуфабрикатов под ТМ «ПоспЕл!», а в мае 2005 года на рынок выводится ТМ «Хлібосол», которые объединены под зонтичным брендом „Королевские продукты”.