"Аэрофлот" заставил пассажиров платить за новый терминал "Шереметьево"

Цены на билеты "Аэрофлота" оказываются выше, чем у конкурентов, хотя компания объявляет о самых низких тарифах на перевозки в России. Доля такс и сборов в общей стоимости билетов у "Аэрофлота" существенно выше

Тариф на полет в Киев в некоторые дни этой зимой у "Аэрофлота" составит 65 евро, в Ригу - 25 евро, в Минск - 50 евро. Эти цены являются наиболее низкими на рынке, но с учетом дополнительных сборов пассажиры компании будут платить не меньше, чем у конкурентов.

В частности, клиентам крупнейшего российского авиаперевозчика приходится платить за строительство терминала D в "Шереметьево", который обошелся "Аэрофлоту" и его партнерам в миллиард долларов. Расценки на обслуживание в этом терминале - самые высокие в Москве. Разница с терминалом C составляет около 103 грн. на пассажира.

Стоит также отметить, что "Аэрофлот" получает топливо почти по самым низким ценам среди авиаперевозчиков, но топливный сбор у компании один из самых высоких. Проверить объективность расценок здесь практически невозможно.

Представители "Аэрофлота" однако уверяют, что величина сборов объясняется высоким уровнем сервиса компании, который требует больших затрат, чем у конкурентов.

По законодательству ряда других стран, в частности, Евросоюза, прибегать к уловкам вроде указывания отдельно тарифов и сборов нельзя. Еврокомиссия обязывает перевозчиков указывать на их сайтах полную стоимость авиабилетов с учетом всех налогов и сборов еще до бронирования.