Балчун рассказал, когда "Укрзализныця" станет прибыльной

"Укрзализныця" намерена в 2016 году сработать в ноль, а в 2017 году выйти на прибыль — Войцех Балчун
Забезпечте стрімке зростання та масштабування компанії у 2024-му! Отримайте алгоритм дій на Business Wisdom Summit.
10 квітня управлінці Арсенал Страхування, Uklon, TERWIN, Епіцентр та інших великих компаній поділяться перевіреними бізнес-рішеннями, які сприяють розвитку бізнесу під час війни.
Забронировать участие

ПАО "Укрзализныця" (УЗ) рассчитывает по итогам 2017 года стабилизировать финансовый результат деятельности и выйти на прибыль, сообщил глава правления ПАО Войцех Балчун.

"Я буду доволен, если в этом году выйдем приблизительно "на ноль", поскольку если мы будем ориентироваться на результат прошлого года, когда были убытки практически в сумме 17 млрд грн, то результат "в ноль" будет большим шагом вперед. Конечно же, в следующем году мы хотели бы стабилизировать результат и выйти на стабильную прибыль", — сказал он.

Балчун добавил, что первый вариант финансового плана ПАО на 2017 год уже передан в Министерство инфраструктуры и Кабинет министров, но еще будет корректироваться.

"Предвижу, что при прочих равных условиях, отбрасывая вещи, не согласуемые с законодательством, наша эффективность вырастет и "Укрзализныця" может стать самой прибыльной компанией в Украине, и это наша цель", — резюмировал он.

ПАО "Укрзализныця" по итогам января-июня 2016 года получило 1 млрд 535,611 млн грн чистой прибыли по украинским стандартам бухгалтерского учета (УСБУ).

Чистый доход за первое полугодие составил 31 млрд 170,781 млн грн, себестоимость реализованной продукции — 28 млрд 904,554 млн грн.

В 2015 году "Укрзализныця" получила 16,78 млрд грн чистого убытка по МСФО, что на 8,7% превышает показатель 2014 года. "Укрзализныця" объяснила такой убыток курсовыми разницами в 13,91 млрд грн, возникшими в связи с девальвацией гривни.

"Укрзализныця" обеспечивает 82% грузовых и около 50% пассажирских перевозок, осуществляемых всеми видами транспорта. По объемам грузовых перевозок украинская железная дорога занимает 4-е место на Евразийском континенте, уступая только железным дорогам Китая, России и Индии.