Что покупают в интернете digital-мамы

Четверть аудитории Уанета составляют молодые женщины с маленькими детьми. Активно ли они покупают товары в интернете и к чьим рекомендациям прислушиваются?

Около 25% пользователей Уанета — мамы с маленькими детьми. Численность этой аудитории более трех миллионов, сообщает компания New Strategies Group, которая совместно с Opinion провели исследование этой аудитории.

Большую долю в этой группе занимают женщины 22-29 лет с ребенком до 6 лет. У них высшее образование. Они находятся в декретном отпуске и имеют средний доход.

Основными драйверами выбора товаров для такой мамы являются личный опыт, советы педиатра, родственников, а также советы пользователей форумов и сайтов для мам.

©Shutterstock

Исследование проводилось на основе опроса 800 женщин с детьми на access-панели Opinion.

Источник информации: ain.ua.