Дизайнеры Ferrari разработали корпус автомата по разливу Coca-Cola

Coca-Cola надеется поднять продажи с помощью, устанавливаемого в заведениях общепита, нового высокотехнологичного автомата по разливу безалкогольных напитков. Автомат имеет сенсорный экран, а дозировка компонентов производится с помощью медтехнологии

носит название Freestyle. Его корпус разработали те же дизайнеры, которые делали гоночные автомобили Ferrari, сообщает Wall Street Journal.

Автомат управляется с помощью сенсорного экрана, благодаря которому клиент может выбирать из 104 видов напитков. Внутри машины находятся многочисленные картриджи с ароматизаторами. Особо точная дозировка ароматизаторов обеспечивается за счет использования технологии, разработанной для медикаментозной хемотерапии. С помощью беспроводной связи автомат передает в компанию сведения о привычках посетителей того или иного заведения (в какие часы наблюдается пик спроса, какие вкусовые варианты предпочитают потребители и т.п.). Применяемые в аппарате технологии защищены 34 патентами.

От традиционных автоматов по разливу Freestyle отличается и ценой (примерно на 30% дороже). Именно цена замедляет продвижение автомата на рынок. Компания не предает гласности данные о своих расходах на проект и цене Freestyle. В настоящее время полугодовое тестирование 69 подобных автоматов проводится в 53 кафе и ресторанах в США. В мае Coca-Cola хочет установить еще 500 подобных автоматов.

Для сравнения — всего в США у компании примерно 525 000 традиционных автоматов по продаже безалкогольных напитков в разлив.