Евро-2016 поможет Adidas нарастить продажи спортивных товаров

Adidas рассчитывает продать 1,3 млн футболок с символикой сборной Германии против 1 млн в год Евро-2012
Забезпечте стрімке зростання та масштабування компанії у 2024-му! Отримайте алгоритм дій на Business Wisdom Summit.
10 квітня управлінці Арсенал Страхування, Uklon, TERWIN, Епіцентр та інших великих компаній поділяться перевіреними бізнес-рішеннями, які сприяють розвитку бізнесу під час війни.
Забронировать участие

Германский производитель спортивных товаров Adidas AG ожидает продать продукцию, связанную с футболом, на рекордную сумму 2,5 млрд евро в текущем году благодаря высокому спросу в связи с проведением Чемпионата Европы во Франции, говорится в пресс-релизе компании.

В частности, Adidas рассчитывает продать 1,3 млн футболок с символикой сборной Германии против 1 млн в год Евро-2012. В 2014 году, когда в Бразилии проводился Чемпионат мира, компания продала 3 млн футболок немецкой сборной, ставшей в итоге победителем того турнира.

По данным исследования компании NPD Consumer Panel, в первом квартале 2016 года футбольная продукция Adidas занимала лидирующую позицию на пяти крупнейших рынках Западной Европы и в пяти ключевых городах (Лондон, Париж, Барселона, Милан и Берлин).

В январе-марте чистая прибыль компании от продолжающихся операций составила 350 млн евро, выручка — 4,8 млрд евро. По итогам 2016 года в целом Adidas рассчитывает увеличить выручку на 15% по сравнению с 17 млрд евро в прошлом году.