Google вводит правила размещения политической рекламы

Google вводит правила размещения политической рекламы
В частности, из объявления должно быть известно, кто его оплатил

Интернет-корпорация Google планирует ввести авторизацию клиентов при размещении политической рекламы заказчиками в США. Об этом сообщает DW.

Согласно нововведению, при подаче предвыборных объявлений на американской территории заказчик должен будет предоставить документ, свидетельствующий, что у него есть законное право на проживание в США. Из объявления также должно следовать, кто его оплатил, заявил вице-президент Google по юридическим вопросам Кент Уокер.

В корпорации надеются, что таким образом будет исключена возможность манипуляций и распространения ложных (фейковых) новостей. Также Google намерен еще в 2018 году сообщать, кто и за какую стоимость на их платформах покупает объявления. Аналогичные меры предпринимает и социальная сеть Facebook. С 2017 года соцсеть разрешает публиковать политическую рекламу только авторизованным клиентам.

Помимо этого, Google намерен уже в 2018 году сообщать, кто и за какую стоимость на его платформах покупает объявления.

Стоит отметить, что компания Google объявила о намерении ввести запрет на рекламу криптовалют и сопутствующих услуг . Так, запрет распространится на ICO (форма привлечения инвестиций в виде продажи инвесторам фиксированного количества новых единиц криптовалют), обмен криптовалют, криптовалютные кошельки и советы по торговле криптовалютами.

Не пропустите самые важные новости и интересную аналитику. Подпишитесь на Delo.ua в Telegram