И.о. главы "Укрзализныци" не претендует на должность нового руководителя

И.о. главы "Укрзализныци" Максим Бланк не подавал свою кандидатуру на конкурс по отбору нового руководителя
Забезпечте стрімке зростання та масштабування компанії у 2024-му! Отримайте алгоритм дій на Business Wisdom Summit.
10 квітня управлінці Арсенал Страхування, Uklon, TERWIN, Епіцентр та інших великих компаній поділяться перевіреними бізнес-рішеннями, які сприяють розвитку бізнесу під час війни.
Забронировать участие

Исполняющий обязанности генерального директора Государственной администрации железнодорожного транспорта Украины ("Укрзализныця") Максим Бланк не подавал свою кандидатуру на конкурс по отбору нового главы администрации.

Об этом на своей странице в сети Facebook написал заместитель министра инфраструктуры Украины Владимир Омелян.

Он напомнил, что до окончания подачи анкет для участия в конкурсе предварительного отбора кандидатов на должности руководителей "Укрзализныци" и аэропортов "Борисполь" и "Львов" осталось немногим более суток.

Омелян подчеркнул, что министерство заинтересовано в том, чтобы в конкурсе приняли участие сильнейшие претенденты из Украины и иностранные специалисты.

Бланк на своей странице в Facebook объяснил свой уход тем, что "с момента оглашения этого конкурса я неоднократно слышал упреки в том, что условия конкурса разработаны "под меня". ... В итоге, мое участие в конкурсе лишь скомпрометирует саму идею прозрачного конкурса, давая почву для совершенно неуместных инсинуаций и обвинений", — написал Бланк.

"Второй аргумент. Чтобы участвовать в открытом конкурсе нужно нравиться. ...А в программе, которую я уже реализовываю по факту — нет позиций, которые нравятся. ... Поэтому для меня участие в конкурсе было бы равносильно отказу от самых решительных сегодняшних преобразований в угоду популистских пунктов программы — профсоюзам "подсластить" вопрос численности, маршруты к окупаемости не спешить приближать, "нужные" закупки и программы задекларировать, плату за "порожняк" не трогать", — объяснил свою позицию Бланк.

Напомним, Мининфраструктуры совместно с экспертами компаний Talent Advisors, ЕBS и Deloitte начинает поиск кандидатов на должности гендиректоров "Укрзализныци", аэропортов "Борисполь" и "Львов". Прием данных от кандидатов (резюме) стартовал 31 декабря 2014 года и изначально планировалось, что он продлится до 12 января 2015 года.

Перед главой "Укрзализныци" ставятся задачи, в частности: провести реформирование модели управления бизнесом, осуществить трансформацию организационной структуры путем внедрения бизнес-процессов и инструментов управления эффективностью, которые будут соответствовать лучшим мировым практикам; обеспечить эффективность и прозрачность коммерческих операций компании, и как следствие — рост финансовых результатов. Гарантировать стратегическую устойчивость компании во время кризисных процессов.

Позже, 7 января министр инфраструктуры Андрей Пивоварский решил продлить срок приема данных от кандидатов на указанные должности до 19 января 2015 года.
Позже министерство сообщало, что, по состоянию на 11 января, заявки на участие в конкурсном отборе на должность гендиректора "Укрзализныци" подали 134 кандидата.

При этом 80 из 134 кандидатов на должность руководителя "Укрзализныци" не отвечали требованиям проекта. Остальные 54 прошли квалификационное оценивание. Полностью соответствовали требованиям проекта всего шесть кандидатов, остальные 48 — частично.