Как правильно получать гранты — мастер-класс от Ekonomika Communication Hub

12 и 13 февраля стартует вечерняя Школа фандрейзинга и проектного менеджмента, организованная Ekonomika Communication Hub. На интенсивных двухдневных курсах научат готовить проекты, составлять их идеальный бюджет и эффективно искать финансирование у доноров и программ международной технической помощи

Ekonomika Communication Hub проводит вечернюю Школу фандрейзинга и проектного менеджмента в рамках программы социальных инициатив.

Первый этап (интенсив) "Проекты и управления ими: взгляд доноров" включает два занятия по 4 часа.

Первый блок из двух занятий пройдет 12 и 13 февраля с 18.00 до 21.30.

Место проведения: Киевская Школа Экономики. Киев, ул. Ивана Мазепы, 1.

Цель Школы: научить готовить проекты и эффективно искать их финансирование, рассказать о секретах принятия положительных решений о финансировании проектов донорами и программами международной технической помощи. Участники Школы смогут подготовить собственные проекты и представить их на рассмотрение доноров.

Занятия проводятся в интерактивной форме по методике Фонда имени князей-благотворителей Острожских.

Ведущий тренер: Руслан Краплич, автор 16 тренинговых курсов по вопросам стратегического планирования, КСО, проектного менеджмента, социального маркетинга, локального фандрейзинга. Член Наблюдательного совета Института лидерства и управления Украинского Католического Университета.

Количество участников: 25 человек.

Каждый участник получит комплект раздаточных материалов (c конспектом и короткой базой данных донорских институтов — до 15 страниц).

Оргвзнос: 200 грн.

Регистрация обязательна на e- mail: [email protected] или по тел. 067-2230013 — Татьяна Суходольская, [email protected] или по тел. 067-2230686 — Елена Гладских

ПРОГРАММА

12 февраля 18.00-21.30
18.10. Введение. Что такое проекты, кто такие доноры и как их понять?
18.50. Как в проекте описать проблему? (3 проявления и 4 критерия выбора посильных для
решения проблем).
20.00. Как метко сформулировать цели и задачи проекта?
20.30. Каким образом спланировать действия по проекту, чтобы достичь цели?
21.20. Подведение итогов работы. Постановка домашних заданий.

13 февраля 18.00-21.30
18.10. Обзор и обсуждение выполненных задач.
18.50. Как описать 3 уровня результатов ради которых финансируются проекты и при чем
здесь мониторинг и оценка?
20.00. Как составить идеальный бюджет проекта?
20.30. Как доноры осуществляют рассмотрение проектов учитывая реалистичность
выполнения и эффективность отчетов?
21.20. Подведение итогов работы.