Уволены начальники "Укравтодора" в трех областях

Глава "Укравтодора" Евгений Барах уволил руководителей служб автодорог в Николаевской, Донецкой и Черкасской областях
Забезпечте стрімке зростання та масштабування компанії у 2024-му! Отримайте алгоритм дій на Business Wisdom Summit.
10 квітня управлінці Арсенал Страхування, Uklon, TERWIN, Епіцентр та інших великих компаній поділяться перевіреними бізнес-рішеннями, які сприяють розвитку бізнесу під час війни.
Забронировать участие

В "Укравтодоре" уволены руководители служб автодорог в Николаевской, Донецкой и Черкасской областях — за невыполнение своих профессиональных обязанностей. Об этом сообщает пресс-служба агентства.

Как объясняют в пресс-службе, начальники трех облавтодоров уволены за неэффективность выполнения работ по текущему среднему ремонту, эксплуатационного содержания и отсутствие должного контроля за качеством выполнения ремонтных работ.

Руководитель облавтодора Черкасской области получил 3 недели на устранение всех недостатков в работе дорожников. Если значительных положительных сдвигов не будет, руководство "Укравтодора" обещает, что руководители облавтодора также оставят свои должности.

Также уволен Олег Загорняк — директор финансово-экономического департамента "Укравтодора".

Как уточняют в пресс-службе, не последнюю роль в освобождены руководителя Службы автодорог в Николаевской области Александра Антощука сыграла общественность — многочисленные обращения от депутатов и граждан в Facebook о ненадлежащей работе балансодержателя дорог.

"Мы ответственны за дороги и за то финансирование, которое мы получили в этом году. Мы не можем допускать халатность: качество выполняемых работ на первом месте. Не будет больше тех схем, по которым все привыкли работать. Изменились времена, изменилось видение руководства страны о состоянии дел в дорожной отрасли. Просто так давать деньги никто не будет. Мы должны делать дороги так, чтобы люди потом сказали "спасибо", — сказал врио главы "Укравтодора" Евгений Барах.

Барах отметил, что до 1 октября должны завершиться все ремонтные работы. А техника должна быть подготовлена для зимней эксплуатации и, в случае необходимости, нужно договориться о дополнительной.

"Зимний период слишком сложный для того, чтобы мы имели такую ​​роскошь, как подготовку к 1 ноября. Сегодня я дам соответствующее поручение, чтобы все необходимые меры по технике, соли и противогололедным материалам были выполнены до 1 октября. Если в ноябре выпадет снег, мы должны обеспечить надлежащее транспортное сообщение и безопасность автомобилистов", — сказал Барах.