Какой будет цена на телерекламу в 2015 году

Цены на телерекламу вырастут только для рекламодателей, которые не готовы повышать бюджеты на следующий год

Телегруппы StarLightMedia Выктора Пинчука, InterMediaGroup Дмитрия Фирташа, Медиа Группа Украина Рината Ахметова и 1+1 медиа Игоря Коломойского определи ценовую политику на следующий год. Цены вырастут только для рекламодателей, которые не готовы повышать бюджеты на следующий год, инфляция составит в среднем 5-10% в гривне. Рекламодатели, готовые повышать бюджеты могут рассчитывать на примерно такую же скидку.

Средние цены (в гривне) — останутся на уровне 2014-го года. В целом StarLightMedia прогнозирует нулевое изменение размера рынка телерекламы в следующем году.

Директор Плюсов Валерий Вареница заявил, что сейлз-хаус Плюсы поднимает цену только крупным клиентам — в среднем на 10-20%, в зависимости от размеров бюджета рекламодателя.

Рекламодатели в свою очередь не планируют повышать свои бюджеты, мотивируя это низкой покупательной способностью населения.

Стоимость одного пункта рейтинга (GRP) в этом году составило 4 000 грн. Тогда как в России 1 GRP обходится рекламодателям в $ 4 000. По подсчетам StarLightSales рынок телерекламы в 2014-м составит 3,6 млрд грн.