Китайский поисковик Baidu инвестирует $3,2 млрд в сервис групповых покупок Nuomi

Nuomi имеет более 650 тыс. магазинов в 330 городах Китая, а Baidu стремится занять нишу оффлайн-покупок
Забезпечте стрімке зростання та масштабування компанії у 2024-му! Отримайте алгоритм дій на Business Wisdom Summit.
10 квітня управлінці Арсенал Страхування, Uklon, TERWIN, Епіцентр та інших великих компаній поділяться перевіреними бізнес-рішеннями, які сприяють розвитку бізнесу під час війни.
Забронировать участие

Китайская Baidu, хорошо известная своим поисковиком, сообщила о вложении $3,2 млрд в свой оффлайн бизнес в течение следующих трех лет.

Компания, которая отчиталась о самом слабом росте прибыли с 2008 года, планирует инвестировать $3,2 млрд в сервис Nuomi, платформу для встреч продавцов и покупателей, которую китайский гигант приобрел в прошлом году у китайской же социальной сети Renren.

Nuomi запустилась как сайт групповых покупок и на сегодняшний день сильно вырос. По данным Baidu, он имеет более 650 тыс. магазинов в 330 городах Китая. Месячный оборот Nuomi приближается $320 млн. Сервис хочет к 2025 году выйти во все города Китая.

Помимо агрессивных планов захвата рынка, Baidu прогнозирует, что Nuomi станет крупнейшим приложением по объему кассовых продаж до конца года, — Nuomi запускает новый улучшенный сервис, который добавит продавцам несколько новых инструментов для укрепления их бизнеса и отношений с клиентами.

Частью этой стратегии является интеграция между системой членства в Nuomi и системой очков продаж, что позволит пользователям рассчитываться внутри сети через виртуальные карты. Также интеграция позволит продавцам направлять свои предложения непосредственно к подписанным на них пользователям, создавая более прямые взаимоотношения, чем при использовании групповых покупок или геолокационных сервисов по типу Yelp. Также Baidu отметил, что пользователям будут предложены дополнительные сервисы, основанные на ее технологиях, такие как функции, которые оценивают клиента и его местоположение, чтобы помочь сетевым магазинам улучшить сервис доставки товаров.

CEO Baidu Робин Ли в своем заявлении отмечает, что переход из онлайна в оффлайн станет ключевым трендом компании в будущем. "Главный наш переход — от объединения людей информацией до объединения людей через услуги. Такой переход требует затрат. Когда мы решаем заняться чем-то новым, и это становится приоритетом компании, то все ее ресурсы направлены на это", — отметил господин Ли.