Крюковский вагонзавод отремонтирует поезд "Тарпан"

Крюковский вагоностроительный завод начал плановый ремонт одного из двух скоростных поездов "Тарпан", которые эксплуатирует "Укрзализныця". Техника вернется в строй через 25 дней

Вчера вечером на ПАО "Крюковский вагоностроительный завод" (КВСЗ, Кременчуг) прибыл межрегиональный скоростной двухсистемный электропоезд ЕКр1-001 "Тарпан" для прохождения текущего ремонта. "Такой ремонт предусмотрен действующими техническими условиями на электропоезд ТУ У 30.2-05763814-094:2013.

Перечень и объем выполняемых работ по проведению текущего ремонта ТР-3, а также их периодичность устанавливаются инструкцией по проведению технического обслуживания ЕКр1.000.000ИО", — отмечается в пресс-релизе завода.

Согласно условиям контракта между КВСЗ и филиалом "Украинская железнодорожная скоростная компания" (УЖСК) ПАО "Укрзализныця" (УЗ), сроки проведения ремонта составляют 25 рабочих дней с момента подписания акта технической приемки состава.

"При выполнении ремонта предусмотрены следующие основные работы: разборка, дефектовка и ремонт тележек; ревизия автосцепного оборудования; проверка и ремонт кузовов вагонов электропоезда, внутреннего оборудования, электрооборудования, систем жизнеобеспечения, тормозного оборудования; систем пожарной безопасности", — уточняется в сообщении.

Межрегиональный скоростной двухсистемный электропоезд ЕКр1-001 "Тарпан" был сдан в эксплуатацию и отправился в первый рейс по маршруту Киев-Львов 24 июня 2014 года.

Поезд состоит из 7 прицепных и 2 головных моторных вагонов и имеет 609 мест. Из них два места предусмотрены для людей с ограниченными физическими возможностями.
На ЕКр1-001 установлено оборудование, которое позволяет движение со скоростью до 220 километров в час.

Всего эксплуатируется два поезда такой конструкции.

Напомним, что в интервью Delo.UA и.о. председателя правления ПАО "Укрзализныця" Евгений Кравцов сообщил, что компания в 2016 году хочет купить два пятивагонных скоростных поезда, которые позволят более эффективно закрыть сезонные колебания спроса на пассажирские перевозки.