Крупный производитель хлебобулочной продукции Lauffer инвестирует 18 млн грн в собственную торговую сеть

Группа компаний Lauffer, крупнейший производитель хлебобулочной продукции, намерена инвестировать 18 млн грн в развитие собственной торговой сети в 2016 году

Группа Lauffer намерена инвестировать 18 млн грн в развитие собственной торговой сети в 2016 году.

Об этом говорится в сообщении группы.

Компания реализует программу расширения и реконструкции собственной торговой сети в Одесской, Харьковской и Днепропетровской областях.

"На 2016 год запланирован запуск более 12 новых объектов в Харькове и 20 в Одессе. Общий объем капиталовложений составит 14 млн гривень. Помимо этого, в текущем году будет произведена реконструкция существующего фонда фирменных торговых точек ТМ "Салтовский" в Харькове на общую сумму более 4 млн гривень", — сказано в сообщении.

Согласно ему, в 2015 году порядка 4,25 млн гривен были инвестированы в открытие торговых объектов: 9 — в Одессе, 5 — в Харькове и 12 — в Днепропетровске, при этом объем инвестиций в открытие одного павильона составлял от 250 до 400 тыс. гривень.

"Новые одесские и харьковские магазины ТМ Zefir представляют собой торговые объекты шаговой доступности с широким ассортиментом товаров — хлебобулочные и кондитерские изделия любимой торговой марки, а также продукция бакалейной и масложировой группы, напитки — кофе, чай и прочее — ассортимент насчитывает до 800 позиций", — говорится в сообщении со ссылкой на руководителя ритейл-направления Lauffer Александра Мошуровского.

По его словам, в 2015 году товарооборот сети увеличился на 35% по сравнению с 2014 годом.

Как сообщалось ранее, в 2015 году предприятия компании ООО "Хлебозавод "Салтовский" (входит в группу Lauffer) сохранили производство продукции на уровне 2014 года — 43 тыс. тонн.

Также в прошлом году заводы компании "Одесский каравай" (входит в группу Lauffer) сохранили производство продукции на уровне 2014 года — 64 тыс. тонн.