Маркетинг для дела. Самое ценное за неделю от mmr.ua для delo.ua

Маркетинг для дела. Самое ценное за неделю от mmr.ua для delo.ua
Первоапрельские шутки от известных брендов. Нешуточные предложения кандидатам в президенты. Экспансия "Люксоптики" на международные рынки. Зачем ПриватБанку собственный онлайн-журнал и как украинский ecommerce применяет digital-маркетинг

А как ваша компания отметила 1 апреля? Пошутили? Нет? "Сильпо", например, пошутил так правдоподобно, что на следующий день они разослали пресс-релиз о том, что это была шутка. Так, в новости к 1 апреля говорится о том, что в "Сильпо" повысили точность предсказаний на кассовых чеках на 80%. Как у них это получилось? Читаем и смотрим  здесь.


Пока "Сильпо" шутит, "Люксоптика" начинает экспансию на международные рынки. В частности, на британский. Эмоциональный и бунтарский бренд CASTA с апреля продается в Лондоне. В планах — покорение рынка Израиля и Беларуси. Подробнее об этом по ссылке.


Тем временем агентство Promodo опросило топ-менеджеров 25 украинских ecommerce-компаний об их успехах в интернет-маркетинге в 2018 году и о планах на 2019. В итоге получилось большое исследование о том, как украинский ecommerce применяет digital-маркетинг. Смотрим результаты по ссылке.



ПриватБанк, видимо, тоже прознал про это исследование (или принимал в нем участие), потому что на этой неделе он запустил собственный онлайн-журнал. О чем он будет и зачем банку онлайн-журнал, пишем здесь



Предложение кандидата в президенты Украины Владимира Зеленского сдать анализы перед дебатами, которые пройдут на стадионе НСК "Олимпийский", вдохновило бренды на креатив. Мы сделали подборку ситуативного маркетинга от медицинских компаний. Лучшие примеры по ссылке