МХП продолжает наращивать объемы производства и реализации курятины

Агрохолдинг МХП за первый квартал 2016 года нарастил производство на 11% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Реализация курятины компанией увеличилась на 4%, в первую очередь за счет увеличения объемов экспорта
Забезпечте стрімке зростання та масштабування компанії у 2024-му! Отримайте алгоритм дій на Business Wisdom Summit.
10 квітня управлінці Арсенал Страхування, Uklon, TERWIN, Епіцентр та інших великих компаній поділяться перевіреними бізнес-рішеннями, які сприяють розвитку бізнесу під час війни.
Забронировать участие

Агрохолдинг "Мироновский хлебопродукт" (МХП) за первых три месяца 2016 года продал 117,72 тыс. тонн куриного мяса, что на 4% больше, чем за аналогичный период 2015 года.

Производство за этот же период выросло на 11% — до 115,61 тыс. тонн. Как объясняют в аграрной компании, нарастить производство удалось за счет запуска в тестовом режиме нескольких новых участков по выращиванию птицы на Мироновской птицефабрике и птицефабрике "Орель-Лидер".

Согласно биржевому сообщению агрохолдинга во вторник, средняя цена реализации этой продукции выросла за год на 17% — до 29,6 грн/кг и примерно соответствовала цене в четвертом квартале прошлого года.

В МХП отмечает, что продажи на внутреннем рынке остались на прежнем уровне, тогда как экспорт мяса птицы в январе-марте 2016 года вырос на 23% к аналогичному периоду прошлого года — до 31,97 тыс. тонн, несмотря на сокращение экспорта в страны СНГ почти на 30%. Согласно сообщению, экспорт в страны Ближнего Востока и Северной Африки увеличился на 74%, в ЕС — на 38% и более чем в 4 раза — в Африку.

Компания добавляет, что с начала 2016 года представила новую стратегию контроля экспортных мощностей путем создания офисов продаж на первичных экспортных рынках, нацеленную на создание локальных дистрибьюторских сетей.

Помимо того в МХП отмечают, что объемы продаж колбас и готовой мясной продукции в январе-марте 2016 года выросли к аналогичному периоду прошлого года на 58% — до 8,34 тыс. тонн в результате новой стратегии продвижения продукта и рекламной кампании не только ассортимента продукции, но и бренда.

Средняя цена на колбасные изделия и готовую мясную продукцию в первом квартале 2016 года увеличилась на 13% — до 44,91 грн. за 1 кг без учета НДС преимущественно вследствие роста цен на курятину.

МХП также указывает, что в первом квартале благодаря увеличению производства комбикормов, объем производства подсолнечного масла вырос на 24% — до 82,75 тыс. тонн.

Агрохолдинг МХП в этом году засеяло примерно 97 тыс. га своих земель или около 27% отведенных под растениеводство земель озимыми культурами (пшеницей, рапсом, ячменем), которые на сегодня находятся в хорошем состоянии, поэтому в 2016 году компания ожидает хороший урожай озимых культур.

"Весенняя посевная кампания 2016 на данный момент началась без значительных изменений в структуре посевов", — добавляет холдинг.

"Мироновский хлебопродукт" является крупнейшим производителем курятины в Украине. Занимается также производством зерновых, подсолнечного масла, продуктов мясопереработки.

Продукция МХП реализуется под торговыми марками "Наша Ряба" (охлажденная курятина), "Легко!" (замороженные полуфабрикаты), "Дружба народов", "Бащинский", "Европродукт" (колбасные изделия и копчености), "Сертифицированный Ангус" (элитная охлажденная говядина), "Фуа Гра" (охлажденная и замороженная гусятина и фуа-гра).

Чистый убыток МХП в 2015 году составил $126 млн, что в 3,3 раза меньше, чем в 2014 году, а ее выручка за прошлый год сократилась на 14% — до $1,18 млрд.