Nestle продает итальянской Ferrero фабрику в США за $2,8 млрд

Nestle продает итальянской Ferrero фабрику в США за $2,8 млрд
Nestle согласилась продать свой кондитерский бизнес в США итальянскому производителю шоколада Ferrero

Один из лидеров мирового рынка пищевых продуктов Nestle продает кондитерскую фабрику в США итальянской компании Ferrero. Сумма сделки — $2,8 млрд, сообщило во вторник агентство Reuters.

Агентство Bloomberg ранее информировало о намерении Nestle избавиться от производственного предприятия в США. Компания рассчитывала получить за него от $1 млрд до $3 млрд в первом квартале 2018 года.

Ferrero оплатит покупку активов денежными средствами.

"В лице Ferrero мы нашли исключительное убежище для нашего кондитерского бизнеса в США, в котором он сможет процветать", — говорится в пресс-релизе Nestle.

"В то же время этот шаг позволяет Nestle инвестировать и вводить инновации в широком круге сфер, где компания видит высокие перспективы роста и занимает ведущие позиции, включая сегменты ухода за животными, бутилированной воды, кофе, замороженных продуктов и детского питания", — отмечают в Nestle.

Выручка американского кондитерского подразделения Nestle в 2016 году составила порядка 900 млн швейцарских франков ($915 млн). На его долю приходится примерно 3% всей выручки Nestle в США.

Швейцарская компания отмечает, что в рамках сделки Ferrero получит только те бренды, которые ориентированы на рынок США: шоколадки Butterfinger, Crunch, BabyRuth, 100Grand, Raisinets, Chunky, OhHenry! и SnoCaps, а также конфетные SweeTarts, LaffyTaffy, Nerds, FunDip, PixyStix, Gobstopper, BottleCaps, Spree и Runts. При этом соглашение не затрагивает популярный бренд печенья Toll House и шоколадки KitKat. 

"Сделка предусматривает продажу только брендов кондитерских изделий, ориентированных на рынок США, и не включает известный бренд печенья Toll House, который является для компании стратегическим", — отмечается в сообщении Nestle.

"Nestle полностью привержена развитию операций в сфере кондитерских изделий по всему миру, особенно своего глобального бренда KitKat", — говорится в пресс-релизе.

Nestle является третьим по рыночной доле производителем кондитерских изделий в мире после Mars Inc. и Mondelez International Inc. В США компания занимает четвертое место, здесь ее опережает еще и Hershey Co.