Оккупанты завершили сооружение пролетов Керченского моста

Оккупанты завершили сооружение пролетов Керченского моста
Строители завершили сооружение всех 288 опор автодорожной части моста через Керченский пролив
Забезпечте стрімке зростання та масштабування компанії у 2024-му! Отримайте алгоритм дій на Business Wisdom Summit.
10 квітня управлінці Арсенал Страхування, Uklon, TERWIN, Епіцентр та інших великих компаній поділяться перевіреними бізнес-рішеннями, які сприяють розвитку бізнесу під час війни.
Забронировать участие

Строители завершили очередной этап строительства "Крымского моста" — сборку пролетных строений автодорожной части, полностью сформировав мостовое полотно от Таманского берега до Керченского.

Нить металлоконструкций общим весом более 100 тыс. тонн протянута над Керченским проливом между 288 опорами. В будущем строительном сезоне дорожники "оденут" Крымский мост в асфальтобетон и до конца 2018 года подготовят к началу движения автомобилей. Об этом  сообщает  пресс-служба Официального информационного сайта строительства Крымского моста.

Таким образом, мостовое полотно длиной 17 км от российской Тамани до оккупированного Крыма полностью собрано. Часть дороги (более 6 км) проходит над морской акваторией, постепенно поднимаясь с 5 до 35 метров над фарватером Керчь-Еникальского канала.

Сооружение пролетов над акваторией велось методом продольной надвижки: сегменты укрупняли на стапеле, затем их двигали в сторону фарватера с помощью мощных домкратов. При этом больше километра надвижка шла не прямолинейно, а с соблюдением проектного радиуса.

Дорожное покрытие Крымского моста почти по всей трассе двухслойное общей толщиной 11 см (на участках сопряжения по берегам Керченского пролива — трехслойное).

В 2018 году на мосту установят автоматизированную систему для управления транспортными потоками.

Одновременно строители продолжают работу над железнодорожной частью Крымского моста, движение по которой планируют открыть в 2019 году. Готово уже более половины всех опор под железную дорогу.

Напомним, начало движения автомобилей по нему запланировано на декабрь 2018 года, поездов — на декабрь 2019 года. Общая стоимость проекта — 227,92 миллиарда рублей.