Panasonic увеличил годовую прибыль в два раза

Основными факторами повышения прибыли стали сильные результаты подразделения по производству автокомпонентов

Panasonic Corp., один из ведущих японских производителей бытовой электроники, увеличил чистую прибыль по итогам 2014-2015 финансового года, завершившегося 31 марта, на 49%, зафиксировав рост показателя четвертый год подряд.

Как сообщается в пресс-релизе компании, основными факторами повышения прибыли стали сильные результаты подразделения по производству автокомпонентов и сокращение затрат на фоне масштабной реструктуризации. Ослабление иены также поддержало результаты Panasonic, как и других крупных экспортеров Японии.

Чистая прибыль Panasonic за 12 месяцев, завершившихся 31 марта 2015 года, поднялась до 179,49 млрд иен ($1,5 млрд). Годовая выручка при этом снизилась на 0,3% — до 7,72 трлн иен.

Консолидированная операционная прибыль подскочила на 25,2% — до 381,91 млрд иен.

Сама компания ожидала чистую прибыль в прошлом фингоду на уровне 175 млрд иен, операционную прибыль — 270 млрд иен и выручку — 7,75 трлн иен. В этом фингоду Panasonic прогнозирует рост чистой прибыли до 180 млрд иен, операционной прибыли — до 430 млрд иен, выручки — до 8 трлн иен.

Глава Panasonic Кадзухиро Цуга ставит целью довести годовую выручку до 10 трлн иен за 12 месяцев, завершающихся 31 марта 2019 года.

Panasonic Corp. является одним из мировых лидеров в производстве бытовой электроники. Это глобальный концерн, в который входит около 600 предприятий и научно-исследовательских центров по всему миру. Акции Panasonic, базирующегося в Японии, котируются на фондовых биржах Токио, Осаки, Нагои и Нью-Йорка.