Переход "Укрзализныци" на новый график сопровождался коллапсами в пригородном сообщении

В "Укрзализныце" рассказали про графики движения поездов на Юго-Западной железной дороге после введения нового расписания

В новом графике движения поездов "Укрзализныци" на 2013-2014 годы количество поездов формирования Юго-Западной железной дороги увеличилось на три поезда. Всего в новом графике движения на ЮЗЖД предусмотрено 192 пары поездов. Об этом сообщил начальник пассажирской службы ЮЗЖД Александр Болдов.

"Из-за нововведений в графике движения изменилась процедура прохождения таможенного контроля поездов международного сообщения, таких, как поезда сообщением Киев — Санкт-Петербург и №5/6 Киев — Москва", — отметил Александр Болдов.

А именно: в поезде №53/54 сообщением Киев — Санкт-Петербург таможенные и пограничные процедуры будут осуществляться в пути следования поезда на участке Чернигов — Горностаевка. Это позволит поезду "экономить" 45 минут.

А погранично-таможенный контроль в поезде №5/6 Киев — Москва будет начинаться за 25 минут до отправления поезда в вагонах и на платформе вокзала станции Киев-Пассажирский. В обратном направлении таможенные процедуры будут осуществляться во время прибытия поезда на ст. Киев-Пассажирский. Ранее данную технологию прохождения таможенного контроля вводили в поезде №2/1 сообщением Киев — Москва.

В свою очередь, это позволило ускорить курсирование по Украине пассажирского поезда Минск — Евпатория более чем на три часа и на 50 минут ускорить следование поезда Чернигов — Симферополь.

Кроме того, введены в постоянное курсирование две пары новых поездов сообщением Киев — Шостка — Киев, Киев — Хмельницкий, Киев — Сумы и Киев — Тернополь.

Для обеспечения летних пассажирских перевозок в текущем году железнодорожниками Московской магистрали также предусмотрено задействовать курсирование 16 дополнительных составов поездов. До конца мая начнут курсировать десять составов поездов, а в июне будет введено в движение еще шесть дополнительный поездов.

Пригородные и региональные поезда

Также изменения коснулись графика движения поездов пригородного сообщения.

"Приняты во внимание потребности пассажира, несмотря на изношенность подвижного состава и убыточность от пригородных перевозок. Ситуация остается сложной, ведь общая сумма недополученной компенсации за перевозку льготных категорий пассажиров за 4 месяца 2013 г составляет 16,7 млн грн, а за 2012 год — 50,2 млн грн", — сообщил начальник службы пригородных перевозок Юго-Западной железной дороги Александр Подкопалов.

В пригородном сообщении дополнительно назначены поезда: №6523/6256 Казатин — Шепетовка и №6255/6254 Казатин — Бердичев. На один час ускоренно движение региональных поездов №831 Киев — Гречаны и №827 Киев — Рахны.

Продлен маршрут следования региональных поездов №803/804 Хмельницкий — Шепетовка до ст. Лепесовка и №827 Киев — Жмеринка до ст. Рахны.

Кроме того, на участке Казатин — Жмеринка изменено расписание пригородного поезда №6307, который будет отправляться от ст. Казатин в 18:43, а прибывать в 21:01. Всего в новом графике движения на ЮЗЖД курсировать 177,5 пар пригородных поездов.

О чем умалчивает "Укрзализныця"?

Стоит отметить, что переход на новый график сопровождался транспортными коллапсами. Так, из-за смены расписания в пригородном сообщении пассажиры не знали, какие электрички когда отправляются. Например, ранее электричка сообщением Киев — Мироновка выезжала с вокзала Киев-Пассажирский в 19:10, а с 22 по 25 мая электричка ходила со станции Киев-Волынский. Наполняемость ее составляла менее 20%. Об изменениях в станции отправления ни в расписании, ни на сайте железных дорог не говорилось.

Кроме того, до введения нового графика движения поездов в пригородном сообщении электрички постоянно опаздывали. Так, электричка сообщением Киев — Казатин (отправление в 18:57) прибывала с получасовым опозданием, а электричка Киев — Фастов (отправление в 19:26) опаздывала на 20 минут.