Prada в первом квартале сократил чистую прибыль практически в 2 раза

Дом моды Prada по итогам первого квартала сократил свою чистую прибыль на 44%. Акции компании упали до минимума
Забезпечте стрімке зростання та масштабування компанії у 2024-му! Отримайте алгоритм дій на Business Wisdom Summit.
10 квітня управлінці Арсенал Страхування, Uklon, TERWIN, Епіцентр та інших великих компаній поділяться перевіреними бізнес-рішеннями, які сприяють розвитку бізнесу під час війни.
Забронировать участие

Итальянский дом моды Prada SpA сократил чистую прибыль в первом финансовом квартале на 44,2%, что вызвало падение котировок акций компании до минимума более чем за три года.

Как сообщается в пресс-релизе компании, чистая прибыль в феврале-апреле составила 58,7 млн евро против 105,3 млн евро за аналогичный период прошлого года.

В то же время выручка увеличилась на 6,5% — до 828,2 млн евро по сравнению с 777,7 млн евро годом ранее. Это было обусловлено, в частности, ослаблением курса евро, что компенсировало слабое повышение продаж в Азиатско-Тихоокеанском регионе, который является важным рынком сбыта для компании.

В сообщении Prada отмечается, что компания не видит каких-либо ясных признаков восстановления спроса в АТР, особенно в Гонконге и Макау, по сравнению с концом 2014 года.

Продажи Prada в АТР (без учета Японии) в минувшем квартале выросли всего на 2% (в том числе в Китае сократились на 5%), в Японии — на 6%. В то же время в Европе они подскочили на 11%, в Северной и Южной Америке — на 16%, на Ближнем Востоке — на 13%.

Продажи бренда Prada, на долю которого приходится свыше 80% выручки компании, увеличились в феврале-апреле на 5%, бренда Miu Miu — на 19%.

Цена акций Prada по итогам торгов в Гонконге в понедельник упала на 4,9% — до самой низкой отметки с февраля 2012 года.