Рынок наружной рекламы в этом году вырастет на четверть – участник рынка

Объемы украинского рынка наружной рекламы в этом году вырастут на 25%. Такой прогноз озвучила директор компании «Биг Медиа» Елена Бесхлебная
Забезпечте стрімке зростання та масштабування компанії у 2024-му! Отримайте алгоритм дій на Business Wisdom Summit.
10 квітня управлінці Арсенал Страхування, Uklon, TERWIN, Епіцентр та інших великих компаній поділяться перевіреними бізнес-рішеннями, які сприяють розвитку бізнесу під час війни.
Забронировать участие

Участники рынка наружки отмечают, что он начинает понемногу восстанавливаться. По словам руководства «Биг Медиа», в этом году рынок в деньгах вырастет на 25%. При этом отмечается, что примерно в таком же объеме выросли цены на размещение. Это можно считать нетипичной ситуацией, так в последнее время тарифы на размещение были достаточно стабильными. Уже в следующем можно ожидать роста рынка на уровне до 30%. В то же время операторы отмечают, что до восстановления к докризисным объемам еще очень далеко. Цены на наружную рекламу в 2009 году упали на 50% в сравнении с 2008 годом. А сегодняшний объем бюджетов в наружке составляет 80% в сравнении с 2008 годом.

При этом операторы отмечают, что в ближайшее время рентабельность их бизнеса может снизиться. «Некоторые города считают, что кризис уже закончился и поднимают тарифы для операторов наружки. В частности, на 25% повысить тарифы с 2012 года планирует Днепропетровск», - утверждает Елена Бесхлебная.

По данным Ассоциации наружной рекламы Украины объем украинского рынка наружки первого полугодия 2011 составил 532 млн. грн. Это позволяет аналитикам рассчитывать, что годовой объем рынка превысит запланированный миллиард гривен. Рост при этом составит не менее 25%.