Сеть рroStor намерена в следующем году открыть 70 магазинов и увеличить долю на рынке до 20%

Компания "Стиль Д", которая развивает в Украине сеть магазинов косметики и бытовой химии рroStor, рассчитывает увеличить долю на рынке косметических средств до более чем 20% в 2016 году за счет открытия 70 новых магазинов
Забезпечте стрімке зростання та масштабування компанії у 2024-му! Отримайте алгоритм дій на Business Wisdom Summit.
10 квітня управлінці Арсенал Страхування, Uklon, TERWIN, Епіцентр та інших великих компаній поділяться перевіреними бізнес-рішеннями, які сприяють розвитку бізнесу під час війни.
Забронировать участие

Компания "Стиль Д" планирует открыть около 70 магазинов красоты и ухода proStor в 2016 году.

Об этом сообщила PR-менеджер компании Юлия Аршулик.

"В 2016 году мы продолжим активно развивать сеть и планируем открыть около 70 магазинов", — сообщила она.

Наиболее интересными городами для открытия новых магазинов компания считает Киев (по состоянию на 17 декабря 24 магазина в городе и 29 в области), Харьков (в городе — 33, в области — 37) и запад Украины — Львов (2 — в городе, 9 — в области), Луцк (2 в городе), Ивано-Франковск (3 магазина в области).

По ее словам, компания не намерена останавливаться на этих городах и будет развивать сеть по всей Украине.

По состоянию на май 2015 года компания оценивала свою долю на рынке косметических средств на уровне 15%. "В 2016 году мы планируем иметь долю рынка не менее 20%", — сообщила она.

Портфель private label сети proStor представлен торговыми марками Bona (товары для дома), Neo (гигиеническая продукция), Violetta (товары красоты и аксессуарная группа), VIVA fruts (гели для душа и жидкое мыло) и super Diya (бесфосфатные порошки).

На начало 2014 года сеть рroStor покрывает 60% регионов Украины.

Наибольшее количество торговых объектов рroStor сосредоточено в Днепропетровске, Харькове, Запорожье, Кривом Роге, Донецке и Киеве.