Школа предпринимательства GET: важно делать пусть немного, но правильно

Лектор Школы предпринимательства GET директор бренд-консалтинговой компании "Следопыт" Вадим Пустотин рассказал, почему присоединился к проекту

"Свой путь в маркетинге я начал в середине 90-х, — Вспоминает Вадим. — Первые 5-6 лет я учился и набивал шишки в работе с серьезными западными брендами. Затем пришла очередь работы в качестве консультанта для многих крупных украинских компаний, многих ярких, интересных брендов.

А в последние 2-3 года я вижу, как бурно растет число украинских проектов в масштабах среднего и малого бизнеса. У них еще нет серьезных брендов, но они хотят сделать что-то особенное при небольших деньгах. Им очень важно делать пусть немного, но правильных движений в маркетинге.

Узнав о GET, я понял, что тренд, который я ранее почувствовал на своем опыте, оказался даже шире, чем я думал. Поэтому и решил со своей стороны помочь в том, что мне ближе всего — таргетинг-сегментация-позиционирование.

Обещаю поделиться с учащимися не только знаниями, как надо, но и множеством практических ценных примеров с указанием ошибок, которые допускают большие бренды".