- Категория
- Бизнес
- Дата публикации
Школа предпринимательства GET: важно делать пусть немного, но правильно
"Свой путь в маркетинге я начал в середине 90-х, — Вспоминает Вадим. — Первые 5-6 лет я учился и набивал шишки в работе с серьезными западными брендами. Затем пришла очередь работы в качестве консультанта для многих крупных украинских компаний, многих ярких, интересных брендов.
А в последние 2-3 года я вижу, как бурно растет число украинских проектов в масштабах среднего и малого бизнеса. У них еще нет серьезных брендов, но они хотят сделать что-то особенное при небольших деньгах. Им очень важно делать пусть немного, но правильных движений в маркетинге.
Узнав о GET, я понял, что тренд, который я ранее почувствовал на своем опыте, оказался даже шире, чем я думал. Поэтому и решил со своей стороны помочь в том, что мне ближе всего — таргетинг-сегментация-позиционирование.
Подписывайтесь на Youtube-канал delo.uaОбещаю поделиться с учащимися не только знаниями, как надо, но и множеством практических ценных примеров с указанием ошибок, которые допускают большие бренды".