Судостроительная компания "Море" увеличила прибыль в 22 раза

Рост прибыли судостроительной компании "Море" обеспечил контракт по строительству для ВМС Китая десантных кораблей на воздушной подушке
Забезпечте стрімке зростання та масштабування компанії у 2024-му! Отримайте алгоритм дій на Business Wisdom Summit.
10 квітня управлінці Арсенал Страхування, Uklon, TERWIN, Епіцентр та інших великих компаній поділяться перевіреними бізнес-рішеннями, які сприяють розвитку бізнесу під час війни.
Забронировать участие

В первом полугодии 2013 года чистая прибыль ОАО "Феодосийская судостроительная компания "Море", входящего в состав госконцерна "Укроборонпром", составила 184,8 млн грн, что в 22 раза больше, чем в прошлом году.

Чистый доход компании за первое полугодие текущего года составил 608,5 млн грн, что в пять раз превышает показатель 2012 года (120,4 млн грн).

Объем произведенной продукции за первое полугодие 2013 года составил 552,6 млн грн, что в 3 раза больше, чем в прошлом году (186,1 млн грн). При этом объем продукции, произведенной на экспорт, за отчетный период увеличился в 4 раза по сравнению с итоговым результатом прошлого года.

"Существенный рост экономических показателей деятельности предприятия обусловлен, прежде всего, успешным выполнением первого этапа контракта по строительству для ВМС Китая десантных кораблей на воздушной подушке проекта 958. Первый корабль проекта 958 передан китайскому заказчику в апреле текущего года. Сейчас на предприятии ведутся работы по строительству второго такого корабля. При этом предприятие намерено диверсифицировать рынок сбыта продукции путем освоения гражданской продукции", — сообщили в пресс-службе "Укроборонпрома".

ФСК "Море" — известный в мире производитель скоростных судов из легких сплавов с динамическими принципами поддержания, включая военные, на подводных крыльях, на воздушной подушке, глиссирующие. Уставный капитал компании составляет 112 млн грн. В 2010 году предприятие приступило к реализации контракта объемом около $350 млн на строительство малых десантных кораблей на воздушной подушке по заказу КНР. Это крупнейший контракт военного кораблестроения независимой Украины.