Tetra Pak и PepsiCo показали вторую серию "Лесных историй" и рассказали о FSC

Через фотовыставку "Лесные истории" компаний Tetra Pak и PepsiCo решили расширить круг потребителей, обращающих внимание на значок FSC на упаковке, и рассказать, как каждый может реально помочь сохранять леса

Привлечь внимание как можно большего числа людей к проблемам сохранения лесов и рассказать, как каждый из нас может внести реальный вклад в это дело, компании Tetra Pak и PepsiCo решили в "легком" формате — через фотовыставку "Лесные истории". Для экспонирования выбрали одну из самых многолюдных площадок столицы — ТРЦ Gulliver. И время начала работы выставки тоже было выбрано не случайно. Первые дни работы выставки совпали с днем отмечания Часа Земли.

Выставку "Лесные истории" компании Tetra Pak и PepsiCo в партнерстве со Всемирным фондом природы (WWF), сайтом Delo.UA и арт-проектом "Лес" проводят второй раз. Премьера проекта состоялась прошлой осенью в Ботаническом саду Киева. Авторами работ стали известные украинские фотохудожники, снимающие на экотемы.

В этот раз в Час Земли, который прошел на всей планете в прошлую субботу 28 марта, на площадке, где проходит выставка — в Gulliver — с 20.30 до 21.30 была выключена вся подсветка, а в артериуме торгового центра прошел акустический концерт молодых украинских исполнителей.

В этот день в рамках выставки провели еще несколько мероприятий, подготовленных WWF и посвященных бережному отношению к природе: состоялась благотворительная ярмарка экотоваров, мастер-классы, викторины.

Компании PepsiCo и Tetra Pak, проводя выставку, показывают потребителю, что им не чужда тема бережного отношения к природе. Для производителя упаковки — Tetra Pak — проблемы сохранения лесов напрямую связаны с бизнесом. Компания постоянно ищет инновационные решения для производства экологически безопасной упаковки. В Украине одной из первых использовать FSC-сертифицированную картонную упаковку Tetra Pak начала PepsiCo.

Такой сертификат выдается Лесным попечительским советом (Forest Stewardship Council, FSC) и означает, что сырье из которого сделана упаковка, получено от поставщиков, работающих по строгим нормам управления лесами — то есть, управления экологически ответственного, социально выгодного и экономически жизнеспособного.

На такой упаковке ставят значок FSC. В Украине такой значок до сих пор мало знаком потребителям, в мире же рынок продукции с логотипом FSC оценивается в десятки миллиардов долларов. А программы государственных закупок легальных и сертифицированных лесоматериалов действуют более чем в 15 странах мира.

Таким образом, проект "Лесные истории", кроме эстетического удовольствия от созерцания красивых фотографий флоры и фауны, восхищения красотой природы и мастерством украинских фотографов, имеет и образовательный элемент. В том числе посетители мероприятий, прошедших в рамках выставки, узнали, что, выбирая товар в упаковке со значком FSC, каждый из них вносит личный вклад в сохранение лесов.

Выставка будет экспонироваться в Gulliver до 26 апреля.