Twitter будет продавать рекламу в Украине

Сервис микроблогов объявил о намерении вывести свою рекламную платформу на 12 новых рынков в Восточной Европе, включая Украину

Компания Twitter констатировала "резкий рост" использования ее сервиса микроблогов в регионе за последний год. В связи с этим она приняла решение о выводе своей рекламной платформы на украинский рынок. В результате отечественные бренды и рекламодатели получат доступ к партнерским предложением соцсети и поддержку специалистов по прямым продажам.

Согласно данным Twitter, стремительный рост потребление ее услуг связано с организацией протестов с помощью хештега #Euromaidan. Исследование Нью-Йоркского университета свидетельствует, что Twitter использовался как "ключевой организационный инструмент" для проведение протестных акций в Киеве. Указанная соцсеть стала "самым подходящим инструментом" для распространения информации не только в Украине, но и на Ближнем Востоке и в Северной Африке, отметили исследователи.

Помимо Украины, рекламная платформа Twitter будет представлена также еще на 11 стран Центральной и Восточной Европы, сообщил MarketWatch.

По информации компании, в сети Twitter насчитывается 271 млн активных пользователей, из них 78% заходят на сервис микроблогов со своих мобильных устройств.