"Укрпочта" вступает в борьбу с частными компаниями по доставке электроники

Почтовый оператор намерен нарастить объем почтовых отправлений

Национальный почтовый оператор "Укрпочта" серьезно обеспокоился состоянием своих почтовых отправлений. "Если у зарубежных почтовых служб доставка корреспонденции составляет 50% валового дохода, то у нас — только 25%. Поэтому наша главная задача — это нарастить клиентов и восстановить лидерство на рынке доставки", — говорит и.о. генерального директора "Укрпочты" Михаил Панькив.

По его мнению, потенциал национального оператора почтовой связи можно раскрыть прежде всего в доставке почтовой корреспонденции и уделить особое внимание доставке электроники.

"Рынок услуг e-commerce в мире стремительно набирает обороты. Например, в Германии 10% всей доли розничного товарооборота в стране составляют услуги e-commerce. В Украине — всего 0,5%, соответственно этот рынок будет динамично развиваться", — продолжает он.

Стимулирующим фактором для развития электронной коммерции является налаживание почтовой доставки приобретенных товаров. "Укрпочта" как национальный оператор с наибольшей сетью отделений намерена стать связующим звеном между продавцом и потребителем, взяв на себя основные функции удобной и быстрой доставки товаров, и готова бороться с частными операторами за каждого клиента.

"Мы готовы побороться с частными операторами и занять достойную нишу в сегменте услуг электронной торговли. Для этого у "Укрпочты" есть все необходимые преимущества, такие как разветвленная сеть и огромный опыт работы", — отметил Панькив.