"Укрзализныця" пообещала компенсацию пассажирам сошедшего с рельсов поезда Интерсити+

Для получения компенсации нужно с билетом обратиться в любую железнодорожную кассу
Забезпечте стрімке зростання та масштабування компанії у 2024-му! Отримайте алгоритм дій на Business Wisdom Summit.
10 квітня управлінці Арсенал Страхування, Uklon, TERWIN, Епіцентр та інших великих компаній поділяться перевіреними бізнес-рішеннями, які сприяють розвитку бізнесу під час війни.
Забронировать участие

Пассажиры поезда "Интерсити+" №721 Харьков-Киев, которые из-за аварии были доставлены в столицу другим подвижным составом, могут получить разницу в стоимости билетов в течение трех суток (до 1 мая включительно). Об этом сообщает пресс-служба "Укрзализныци".

Для получения компенсации нужно с билетом обратиться в любую железнодорожную кассу.

Всего на поезд было продано 454 билета. Отмечается, что после схода с рельсов колесных пар третьего вагона поезда стюарды до прибытия резервного поезда бесплатно предоставили пассажирам горячие напитки.

На станции Люботин 296 пассажиров сели в поезд Люботин-Киев, три были перевезены в поезде №111 Львов-Харьков. Пассажиры прибыли в столицу с опозданием почти на пять часов.

Для пассажиров, которым необходимо было попасть в аэропорт, была организована остановка обоих поездов на станции Борисполь. Также на этой станции для обслуживания пассажиров работали два микроавтобуса.

На станции Киев-Пассажирский пассажирам предложили для бесплатного пользования зал ожидания №2 и обеспечили чаем и кофе. Кроме того, от вокзала была организована перевозка пассажиров автобусом по Киеву и двумя автобусами за пределы столицы.

О причинах схода вагона с рельсов 28 апреля пока не известно. По одной из версий, к этому могло привести незаконное вмешательство посторонних лиц. В результате аварии никто не пострадал.