В КГГА назвали причину повышения стоимости проезда в коммунальном транспорте

В КГГА назвали причину повышения стоимости проезда в коммунальном транспорте
При этом льготы для отдельных категорий киевлян будут сохранены
Забезпечте стрімке зростання та масштабування компанії у 2024-му! Отримайте алгоритм дій на Business Wisdom Summit.
10 квітня управлінці Арсенал Страхування, Uklon, TERWIN, Епіцентр та інших великих компаній поділяться перевіреними бізнес-рішеннями, які сприяють розвитку бізнесу під час війни.
Забронировать участие

Первый заместитель председателя КГГА Николай Поворозник рассказал, что для повышения стоимости проезда в столице существует ряд важных причин. Об этом он заявил в интервью "Сегодня". 

"С момента последнего повышения тарифов на проезд значительно возросла стоимость дизельного топлива (с 19,44 до 24,06 гривны за литр), электроэнергии (с 1,98 до 2,29 гривни за кВт/ч), основных материалов, запчастей и комплектующих. Кроме того, сегодня в коммунальных предприятиях открыты более полутысячи вакансий водителей. У них нет мотивации работать на общественном транспорте. Некоторые идут в частные компании, многие едут работать в страны Евросоюза — ведь даже в соседней Польше им платят около тысячи евро. Таким образом мы теряем профессиональных работников, и если такая тенденция сохранится, то через некоторое время за руль коммунального транспорта некому будет садиться. Мы не можем допустить такой ситуации, поэтому зарплату водителям нужно повышать, а для этого нужны дополнительные средства", — отметил Поворозник.

Он также добавил, что бесплатный проезд для льготников сохранится.

Отдельное внимание, отметил Поворозник, будет уделено безопасности транспорта. "Чтобы транспортные предприятия Киева работали, мы дотируем из бюджета города 1,8 миллиарда гривен ежегодно. Эти средства необходимы для обновления подвижного состава, строительства новых станций метро, на замену эскалаторов, срок эксплуатации которых заканчивается, повышение заработной платы водителям. Также в рамках строительства и запуска двух станций метрополитена на Виноградарь запланировано приобрести 40 вагонов метро для обеспечения графика движения на Сырецко-Печерской линии. И на это нужны деньги", — сказал Поворозник.

Напомним, столичные власти завершают процесс расчетов для повышения тарифов на проезд в общественном транспорте. Мэр Киева объяснил, что пересмотреть тариф необходимо, чтобы транспортная инфраструктура столицы "продолжала функционировать без сбоев".

И добавил, что отсрочка повышения стоимости проезда приводит к тому, что городские власти не могут обновлять транспортный парк и платить достойные зарплаты транспортникам.

Ранее сообщалось, что в Киеве  планируется повысить цены на проезд в общественном транспорте до 8 гривен с 15 июля.

При планировании доходов от перевозок пассажиров на январь-июль 2018 года учитывались установленные тарифы на транспортировку пассажиров трамваем, троллейбусом, автобусом, фуникулером и городской электричкой на уровне 4 и 5 грн соответственно. В результате "Киевпастранс" прогнозирует получить 1,1 млрд грн доходов от перевозки пассажиров по итогам 2018 года, что на 59,1% больше, чем в планах на 2017 год, и на 53,7% больше фактических показателей за прошлый год.

Не пропустите самые важные новости и интересную аналитику. Подпишитесь на Delo.ua в Telegram