В Мариуполе вновь начнут строить корабли

Азовский судоремонтный завод станет субподрядчиком хорватской верфи по строительству новых кораблей. Выполнение двух контрактов может принести предприятию более $5 млн
Забезпечте стрімке зростання та масштабування компанії у 2024-му! Отримайте алгоритм дій на Business Wisdom Summit.
10 квітня управлінці Арсенал Страхування, Uklon, TERWIN, Епіцентр та інших великих компаній поділяться перевіреними бізнес-рішеннями, які сприяють розвитку бізнесу під час війни.
Забронировать участие

ООО "СРЗ" (Мариуполь) подписало контракт на изготовление секций металлической надстройки танкера для компании Viterlef Management ltd. Сам танкер производится на одном из судостроительных предприятий Хорватии. Согласно сообщению предприятия, также подписано соглашение о намерениях строительства баржи на мощностях Азовского судоремонтного завода (АСРЗ) в случае успешного исполнения условий контракта.

"Значение данного контракта для АСРЗ сегодня трудно переоценить. Сегодня мы работаем для города, региона и страны несмотря на отсутствие в текущий момент у государства стратегического видения дальнейшей формы управления данным ЦИКом (целостным имущественным комплексом — Delo.UA), что и является постоянным фактором дестабилизации предприятия" — заявил и.о. генерального директора Олег Иванюшенко.

В сообщении уточняется, что судоремонтное предприятие участвует в строительстве нового корабля впервые за последние 10 лет.

"Согласно контракту, в течение 85 рабочих дней команда специалистов ООО "СРЗ" обязуется разработать рабочие чертежи по проекту, изготовить, испытать и отправить заказчику секции металлических конструкций надстройки судна.

По условиям контракта, надстройка будет изготавливаться в строгом соответствии с правилами Классификационного общества Норвежский Веритас (DNV GL)", — говорится в сообщении.

Как удалось выяснить Delo.UA, стоимость контракта — около $0,5 млн. Строительство баржи существенно дороже — оценивается в $5 млн.

По итогам 2015 года доход ООО "СРЗ"составил 135 млн грн.

Отметим, что на предприятии произошла смена руководства. 12 мая "СРЗ" покинул генеральный директор предприятия Дмитрия Ляшов.

Всего за время существования предприятия было построено более 200 нефтемусоросборщиков, которые сегодня успешно используются в портах Греции, ОАЭ, стран СНГ, Индии, Германии, Румынии, Польши, Болгарии и Кубы.

Согласно предварительным договоренностям, готовые изделия для надстройки судостроители планируют посекционно загружать на суда и отправлять заказчику морским путем.

Напомним, что в настоящее время решается вопрос продления договора аренды целостного имущественного комплекса ГП "Азовский СРЗ" с ООО "СРЗ", которое входит состав УК "Мариупольская инвестиционная группа", контролируемого Светланой Савчук — вдовой Александра Савчука.