В МАУ рассказали, кого считают своим конкурентом, а Минэкономразвития хочет уволить руководителя еще одного госпредприятия

Руководство авиакомпании МАУ рассказало, кто их конкурент, а Минэкономразвития хочет уволить руководителя еще одного госпредприятия. Такие деловые итоги 3 сентября
В МАУ рассказали, кого считают своим конкурентом

По состоянию на сентябрь-2015 МАУ выполняет рейсы в 45 стран, из которых в 33 страны — регулярные рейсы, в 12 стран — чартерные. Об этом на своей странице Facebook написал совладелец крупнейшей украинской авиакомпании МАУ Арон Майберг.

Регулярные рейсы выполняются по 67 маршрутам, чартерные по 30. В среднем МАУ выполняет в неделю порядка 800 рейсов. "Порядка 38% пассажиров на рейсах МАУ — жители Украины, 62% — жители других стран", — написал Арон Майберг.

Минэкономразвития хочет уволить руководителя еще одного госпредприятия

Министр экономического развития и торговли Айварас Абромавичус предложил гендиректору Объединенной горно-химической компании (ОГКХ) Руслану Журило подать в отставку в связи с наличием вопросов по его деятельности на посту руководителя компании.

"Руководителя Объединенной горно-химической компании (титан) тоже пару недель назад попросил писать заявление. Много вопросов", — написал министр в своем аккаунте в Твиттер в среду вечером.

Министр также отметил, что ему уже более месяца не удается добиться отставки главы "Укртрансхимаммиака" Виктора Бондика, поскольку тот все это время находится в отпуске.

ГП "Объединенная горно-химическая компания" (ГП "ОГХК") начало фактическую деятельность с августа 2014 года, когда правительством Украины было принято решение о передаче ему в управление имущественных комплексов Вольногорского горно-металлургического комбината и Иршанского горно-обогатительного комбината.

МХП станет производить жидкие удобрения

ООО "Научно-производственная фирма "Урожай" (Черкасская обл.), входящее в агрохолдинг "Мироновский хлебопродукт" (МХП), до конца 2015 года введет в эксплуатацию завод по изготовлению жидких удобрений в Черкасской области.

"НПФ "Урожай" начала строить завод по изготовлению жидких удобрений (аммиачная вода и КАС), который будет введен в эксплуатацию до конца 2015 года", — сообщили агентству "Интерфакс-Украина" в пресс-службе МХП. Начало эксплуатации запланировано на декабрь.

"Завод по производству удобрений будет стоить 10 млн грн", — прокомментировал в интервью журналу "Бизнес" директор НПФ "Урожай" Олег Васецкий. По его словам, также на базе его агропредприятия в Корсунь-Шевченковском районе (Черкасская обл.) будет построен семенной завод, стоимость которого оценивается в EUR5 млн.

"Семенной завод будет строиться в две очереди. В 2015 году проводятся проектные работы, строительство запланировано на 2016-2017 гг. Завод будет ориентирован на семена сои и пшеницы", — подтвердили в пресс-службе МХП. Процедура регистрации минеральных удобрений должна быть сокращена до 14 дней в связи с возможным дефицитом этой группы товаров в период осенней посевной, заявили в Министерстве аграрной политики и продовольствия Украины. "Мы предлагаем законодательно урегулировать упрощения процедуры регистрации минеральных удобрений по группе товаров (КВЭД 3102-3105) до 14 дней", — цитируется в сообщении пресс-службы глава аграрного ведомства Алексей Павленко.

Приграничные дороги будут ремонтировать за счет таможни

Сегодня Верховная рада Украины приняла во втором чтении закон №2315а от 8 июля 2015 года о внесении изменения в Бюджетный кодекс Украины относительно эксперимента в Одесской, Волынской и Львовской областях по финансированию реконструкции, текущего ремонта автомобильных дорог общего пользования государственного значения.

За принятие указанного документа в четверг проголосовало 234 народных депутата. Согласно пояснительной записке к документу, он разработан для обеспечения финансирования реконструкции автомобильной дороги общего пользования государственного значения Одесса-Рени (на Бухарест) (М-15) и текущего ремонта автомобильной дороги общего пользования государственного значения Львов-Радехов-Луцк (Н-17), участка Львов-Сколе автомобильной дороги общего пользования государственного значения Киев-Чоп (на Будапешт через Львов, Мукачево, Ужгород) (М-06) и автомобильной дороги общего пользования государственного значения Сколе-Славское (Т-14-24).

Для этого предусматривается направление в специальные фонды соответствующих областных бюджетов в порядке, установленном Кабмином, 50% процентов от суммы перевыполнения ежемесячных индикативных показателей поступлений таможенных платежей, взимаемых при таможенном оформлении товаров на территориях в соответствии Одесской, Волынской и Львовской областей.