В России хотят вернуть рекламу табака и алкоголя в печатных СМИ

Печатные СМИ России продолжительное время теряют доходы от рекламы, в среднем по 10% за квартал

Минкомсвязи России выступило за возвращение рекламы табака и алкоголя в печатные СМИ, заявил заместитель министра Алексей Волин на конгрессе Национальной ассоциации телерадиовещателей. Волин объяснил предложение тем, что на российском рынке рекламы ожидается спад и необходимо подумать о либерализации ситуации.

"Пора возвращать табак и алкоголь в телевизор — это, наверное, будет громко сказано, но в печатные СМИ мы точно считаем, что нужно возвращать табак и алкоголь", — заявил Волин.

Печатные СМИ уже продолжительное время теряют доходы от рекламы, в среднем по 10% за квартал. Не исключением стал и последний отчет АКАР за 9 месяцев 2014 года. Согласно данным, доля рекламных бюджетов, размещенных в печатных СМИ, составляет не более 10% — 24 млрд рублей, и продолжает снижаться. Таким образом, некогда второе по величине медиа опустилось на четвертое место.

Напомним, что запреты на рекламу алкоголя и табака в СМИ и в интернете были введены в прошлом году. Ранее, в июле 2012 года, под запрет на ТВ и в интернете попала реклама пивной продукции.