В "Укрпочте" новый директор по маркетингу

В "Укрпочте" назначили нового директора по маркетингу
Забезпечте стрімке зростання та масштабування компанії у 2024-му! Отримайте алгоритм дій на Business Wisdom Summit.
10 квітня управлінці Арсенал Страхування, Uklon, TERWIN, Епіцентр та інших великих компаній поділяться перевіреними бізнес-рішеннями, які сприяють розвитку бізнесу під час війни.
Забронировать участие

В УГППС "Укрпочта" новый директор по маркетингу. Им стал Артур Цвинтарный, который до этого возглавлял управление маркетинга и рекламы в "Ощадбанке". "На прошлой неделе он приступил к своим обязанностям", — сообщили в "Укрпочте" Delo.Ua.

До него маркетингом на предприятии почтовой службы занималась Елена Юрковская, она возглавляла соответствующее подразделение с 2014 года.

У Артура Цвинтарного впереди большой объем работы. В сентябре гендиректор "Укрпочты" Игорь Смелянский сообщил о том, что на предприятии планируется провести ребрендинг.

Также, сообщают в пресс-службе предприятия, на должность директора по бренд-маркетингу в "Укрпочте" назначили Бориса Цомая.

Напомним, в обновление состава "Укрпочты" инициировал Игорь Смелянский. Так, первым заместителем генерального директора с 1 октября 2016 года стал Александр Перцовский, ранее занимавший должность руководитель по развитию бизнеса в Азиатско-Тихоокеанском регионе компании DHL. А заместителем директора, отвечающим за закупки, назначен Александр Наход. До 25 августа он руководил ГП "Прозорро".

Также в "Укрпочту" на позицию PR-директора назначена Дарина Марчак, экс-пресс-секретарь Министерства финансов. Должность директора по юридическим вопросам занял Леонид Бортничук, который до этого работал в одном из департаментов этого почтового предприятия.