В "Укрзализныце" объяснили решение сохранить Донецкую железную дорогу

"Укрзализныця" передумала ликвидировать Донецкую железную дорогу и делить ее между Южной и Приднепровской. Так будет проще возвращаться к работе на всей территории Донбасса

ПАО "Укрзализныця"сохранит Донецкую железную дорогу. "После создания ПАО мы приняли решение создать региональный филиал Донецкая железная дорога с центром в Красном Лимане — сейчас Лиман. Потому что разделение ДонЖД на подконтрольную и неподконтрольную территорию усложнило бы ее дальнейшее существование. Мы искренне надеемся, что после стабилизации ситуации мы восстановим Донецкую железную дорогу в полном объеме", — рассказал в интервью Delo.UA и.о. предправления ПАО "Укрзализныця" Евгений Кравцов.

Он напомнил, что до создания акционерного общества, основной идеей было переподчинение подразделений ДонЖД, расположенных на территории, подконтрольной правительству Украины, между Южной и Приднепровской железными дорогами.

По словам Кравцова "Укрзализныця" не сокращала работников Донецкой железной дороги, но автоматически в состав ПАО перевели только тех, кто работает на контролируемой территории. "Заработную плату платим только тем, кто переоформился в Лимане", — резюмировал руководитель.

Публичное акционерное общество "Украинская зализныця"начало хозяйственную деятельность 1 декабря 2015 года. Оно было зарегистрировано 21 октября 2015 года в рамках корпоратизации Государственной администрации железнодорожного транспорта Украины ("Укрзализныця"). Сокращенное наименование — ПАО "Укрзализныця" (JSC Ukrzaliznytsia). Учредитель — государство Украина в лице Кабинета министров.

Напомним, что Евгений Кравцов был назначен и.о. председателя правления ПАО "Укрзализныця" в конце марта после отставки Александра Завгороднего. Он также является одним из членов правления.

Вчера победителем конкурса на замещение вакантной должности председателя правления ПАО "Укрзализныця"стал польский топ-менеджер Войцех Балчун. Его кандидатуру должен утвердить Кабинет министров Украины.

Полный текст интервью читайте на Delo.UA.