МАУ хочет открыть прямой рейс из Киева в Нью-Йорк

В следующем году МАУ может получить разрешение на полеты в Торонто и Нью-Йорк
Забезпечте стрімке зростання та масштабування компанії у 2024-му! Отримайте алгоритм дій на Business Wisdom Summit.
10 квітня управлінці Арсенал Страхування, Uklon, TERWIN, Епіцентр та інших великих компаній поділяться перевіреними бізнес-рішеннями, які сприяють розвитку бізнесу під час війни.
Забронировать участие

После того как США упростили авиасообщение с Украиной, весной 2014 МАУ может начать выполнять рейсы Киев — Нью-Ньорк.

"Весной 2014 года, к началу летней навигации, планируем начать выполнение прямых рейсов между Киевом и Нью-Йорком", — сообщила Delo.UA корпоративный пресс-секретарь МАУ Евгения Сацкая.

Как ранее писало Delo.UA, авиакомпания "Международные авиалинии Украины" намерена в ближайшее время подать авиационным властям заявку на выполнение рейсов между Киевом и Торонто (Канада).

Напомним, что вчера Федеральная авиационная администрация США (FAA) перевела Украину из второй в первую категорию безопасности полетов, что позволит украинским авиаперевозчикам возобновить полеты в США, прерванные после банкротства "АэроСвита".

Информацию о переводе Украины в первую категорию Госавиаслужбе Украины сообщили в посольстве США. На сайте самой FAA страна пока находится во второй категории, однако последнее обновление списка датировано 28 августа 2013 года.

Помимо возможности открытия рейсов в США украинские авиаперевозчики также получили возможность заключать код-шеринговые соглашения с американскими авиакомпаниями. Их использование сделает более эффективными трансферные перевозки пассажиров по всей территории США на самолетах партнерских авиакомпаний.

Вторая категория означает, что в стране, рейтинг который был понижен, отсутствует законодательство или регулирование, необходимое для контроля соответствия авиаперевозчиков минимальным международным стандартам, или что авиационные власти страны имеют недостатки в одной или нескольких областях.

Нахождение Украины во второй категории не позволяло авиаперевозчикам страны возобновить полеты в США после банкротства АэроСвита. Однако авиакомпании страны могли начинать полеты по новым направлениям в случае использования на условиях мокрого лизинга самолетов авиаперевозчиков стран, входящих в первую категорию.