$19 млн. за потерянное письмо

Почтовой службе Великобритании Royal Mail предъявлен иск на сумму $19 млн. за потери, повреждения, кражи и вскрытия писем и посылок.
Контрольные органы Великобритании обвиняют Royal Mail в «серьезных нарушениях» выданной ей лицензии, в частности, в
Забезпечте стрімке зростання та масштабування компанії у 2024-му! Отримайте алгоритм дій на Business Wisdom Summit.
10 квітня управлінці Арсенал Страхування, Uklon, TERWIN, Епіцентр та інших великих компаній поділяться перевіреними бізнес-рішеннями, які сприяють розвитку бізнесу під час війни.
Забронировать участие

В сумму иска отраслевого регулятора Postcomm к Royal Mail входят в том числе около $500 тыс. за порчу почты в ходе доставки в период за 2004–2005 годы.

«Клиенты имеют полное право рассчитывать на то, что почта, которую они отправляют, дойдет до адресата, - сказал Нигель Стаплтон, председатель Postcomm. – Наше расследование выявило серьезные недостатки в обеспечении Royal Mail безопасности доставки почты».

Royal Mail исправляется

Представители Postcomm объясняют большой размер иска «серьезностью и длительностью» нарушений Royal Mail. При этом главная ответственность должна лечь на топ-менеджеров почтовой службы.
Представители Royal Mail называют поданный против службы иск «несправедливым». Они признали, что в 2005 году около 14 млн. писем и посылок было потеряно, украдено, повреждено либо же вскрыто персоналом. Но в то же время эта цифра составляет лишь 0,001% от общего количества писем и посылок, ежегодно обслуживаемого Royal Mail (около 22 млрд. штук).

«Совершенно очевидно, что мы постепенно исправляемся, – сказал глава Royal Mail Адам Крозиер. – Хотя, конечно, нужно еще поработать. Мы это понимаем».

Виноват – заплати

Расследование деятельности Royal Mail было начато в 2004 году. Поводом стали многочисленные репортажи британских СМИ, в которых сообщалось, что персонал почтовой службы неумело и небрежно обращается с почтой.

В соответствии с законодательством Великобритании, Postcomm может предъявить Royal Mail иск в размере до 10% от ее годового оборота в случае, если удастся доказать, что условия лицензии на оказание почтовых услуг действительно нарушались. В 2003 году по схожим обвинениям компании уже пришлось оплатить иск в размере $12,7 млн.
«Мы требуем самых серьезных мер. Почта и по сей день теряется, крадется либо доставляется не по адресу», – отметила Милли Банерье, глава еще одной контрольной британской организации Postwatch.