- Категория
- Бизнес
- Дата публикации
За «Киев» денег не возьмут
По данным Натальи Новак, сбор за названия с употреблением указанных слов составляет 0,1% от суммы реализации для фирм, которые используют киевскую символику. При этом под символикой подразумевается список, включающий еще около 200 киевских географических названий, начиная с Андреевской церкви и заканчивая улицей Ярославской. «В перечень также были включены названия Кучмин Яр, Собачья Тропа и Козиное Болото», — уточняет депутат. По ее словам, от сборов за использование этих слов городской бюджет получает 3-4 млн. грн. в год.
При этом, подчеркивает Наталья Новак, вместо того чтобы раскручивать национальные названия, предприятия заставляют платить за них дополнительный налог. «Завод «Оболонь» платит за использование марки около 1 млн. грн. в год, а клубы «Нью-Йорк» или «Голливуд» ничего платить не должны. Это дискриминация по отношению к производителю», — считает депутат.